Таксисты Рязани готовятся к забастовке против электронных служб заказов

Таксисты Рязани готовятся к забастовке против электронных служб заказовФото читателя Ивана Шуйского

На парковке у "Ленты" собралось более 100 таксистов, чтобы договориться о бойкоте против демпинга

23 апреля в воскресенье на парковочной площадке у торгового центра "Лента" собралось более сотни таксистов, чтобы договориться о противодействии демпинговой политике некоторых электронных служб заказов. По мнению водителей такси политика понижения цен делает работу людей, занимающихся частным извозом пассажиров, лишает их доходов и заставляет уйти с рынка. В итоге отсутствие конкуренции и монополизация рынка перевозок может иметь неприятные последствия и для пассажиров.

Вот что сообщил один из участников сбора:

С завтрешнего дня таксисты города собираются не возить службы заказов с низкой ценновой политикой! То есть все иногородние службы заказов такси. Вот был сбор перед понедельником. Еще собирали подписи во вступление в профсоюз таксистов, якобы он уже готов этот профсоюз. И из всех присутствующих обьявили что подписалось 120 человек.

Наш собеседник привел собственные расчеты плюсов и минусов работы с теми или иными службами заказов.

Когда я начинал работать в такси 6 лет назад, в этом же "Максиме" цена посадки была 100-110 рублей. Сейчас она 39 рублей!

Ну на днях проводился эксперимент мною. С часу дня до 10 вечера в пятницу. Грубо говоря 8 часов. Километраж  затраченный на заказы 81 км. Работал именно через рязанские компании, где цены ПОКА ЕЩЕ пытаються держать. Я заработал 1 999рублей. Минус процент и бензин - вышло 1457 р. Это не учитывая аммортизацию автомобиля и бензин потраченный во время простоя и расстояние до заказа и после. Посчитав эти же заказы через приложение "Максима",  я высчитал, что  заработал бы 1 317 р. Минус процент и бензин вышло бы 915 р. И это, опять же, без амортизации!

Посчитав все это, пришел к подсчетам, что затраты на 1км пути приближаются к 6 рублям - и это только прямые затраты - процент за заказ и бензин.  А "Яндекс" платит за 1 км 8 рублей, ну плюс минута 1 рубль. В итоге перевозчик работая там с каждого заказа получает только цену посадки, которая уде упала до 39 рублей!

Кроме того, "Яндекс" убрал практически все доплаты. Раньше он платил к каждому заказу 50 рублей. Сейчас дплачиваут только к тем заказам, которые меньше 120р. Выгодно брать заказы только по районам. Плюс в яндексе комиссия 17.9%

И важное дополнение.  Агрегаторы типа Яндекса "перемалывают" новые автомобили. Вы можете там зарабатывать пока машина не требует ремонта. Как только автомобиль потребует регулярного ремонта - доход превращаеться в убыток. И тут два пути - либо работать на ремонт, либо сменить машину. Да только тогда из 915 р. условно чистой прибыли придется  платить еще и за автокредит.

...

  • 0

Популярное

Последние новости