В Минкультуры придумали способ искоренить "пиратский" контент
- 25 августа 2016
- 0+
- Анастасия Астахова
На сайтах, содержащих «пиратский контент», запретят размещать рекламу. Соответствующий законопроект готовит Минкультуры России, сообщает информационное агентство Рамблер.
Сайты, доступ к которым ограничил Роскомнадзор, останутся без рекламы. Как считают в Минкультуры, это способствует снижению их числа.
«Данная инициатива связана с тем, что доходы, получаемые от размещения рекламы, являются основным источником существования нелегальных интернет-ресурсов, а современные технические возможности позволяют в обход блокировки размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность. Таким образом, лишение возможности получения доходов от размещаемой рекламы будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов. В настоящее время данная инициатива прорабатывается Минкультуры России с точки зрения ее законодательного закрепления и реализации», — сообщили в Минкультуры.
По информации источника, рекламодателя, разместившего рекламу на нелегальном сайте, могут привлечь к ответственности, как третье лицо.
В Минкультуры рассчитывают, что возложение такой ответственности на рекламодателя способствует снижению количества рекламы на нелегальных сайтах, а это приведет к их исчезновению.
Как вы считаете, станет ли меньше «пиратского» контента в сети? Оставьте комментарий под новостью.
Читайте также: Автоэксперт Андрей Марчук о снижении цен на ОСАГО: "Не надо верить в сказки"