Жители Рязани жалуются в Роспотребнадзор на условия жизни и качество продуктов
- 18 октября 2016
- 0+
Корреспондент Progorod62 проанализировал жалобы горожан в региональный Роспотребнадзор
В Управлении Роспотребнадзора по Рязанской области в третьем квартале 2016 года на рассмотрении находилось 2293 обращения. По телефону «горячей линии» за пять дней ее проведения в октябре обратилось 48 граждан.
Самое большое количество жалоб поступило от рязанцев на условия проживания, содержание территорий городских и сельских поселений. Также люди недовольны качеством питьевой воды и загрезнением атмосферного воздуха.
Большое количество граждан обращалось по вопросам защиты прав потребителей. Основными причинами жалоб в сфере торговли явились: продажа товаров ненадлежащего качества, с истекшим сроком годности, без маркировки. Рязанцы обращали внимание на отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, книги отзывов и предложений. Приводили примеры недостоверной информации о товаре и производителе, ценах.
Граждане жаловались на деятельность фирм, осуществляющих ремонтные работы в квартирах, на работу мастерских по обслуживанию сложной бытовой техники, на деятельность химчисток, парикмахерских и автомойки.
Услуги ЖКХ также вызвали нерекание у многих горожан. Рязанцы жаловались на невыполнение жилищно-эксплуатационными организациями обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества жилых многоквартирных домов, нарушение требований к качеству жилищно-коммунальных услуг, связанных с газо-, энерго-, тепло-, водоснабжением квартир, несоблюдение установленного порядка начисления и оплаты услуг ЖКХ, непредоставление информации потребителям.
Как сообщается на сайте регионального Роспотребнадзора, основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований стали 575 (27,1%) обращений. Факты подтвердились в 430 случаях или 74,8%. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 577 административных дел, выдано 355 предписаний, направлено 24 материала в суд.