Наверх

Родители жалуются на поборы в детском саду №41

Возрастное ограничение: 12+
фото "PRO Город"
В редакцию progorod62 пришло письмо от женщины, чья дочь ходит в детский сад №41. Автор письма сообщает о поборах организованных в детском саду

"Здравствуйте. Меня зовут Ольга, я мама  дочери, которой три с половиной года.

Кто мне даст ответ: нужно ли родителям сдавать деньги на нужды детского сада в принудительном порядке?

Если кто скажет, что я клевещу на порядки сада №41, и мои слова подтвердить никто не может или не захочет, то это  еруда. Думаю. Кто-то да осмелеет. Не повально же все могут бы зашуганы. Сейчас же у меня просто крик души. И я пишу.

Так начинается послание, которое мы получили. Мама девочки сообщает, что стоило ее ребенку попасть в сад, как ей позвонила женщина:

- Позвонила некая Алла из родительского комитета и в буквальном смысле потребовала сдать 5000 рублей. У меня это вышибло  землю из-под ног. Объяснила Алла это тем, что все родители так решили. Потолок натяжной тоже им необходим. Стала узнавать, оказывается родители других детей давно помалкивают - боятся, что их чадо загнобят. Приходишь в сад и тут же спрашивают: "А вы сдали 2000 и 500 рублей на нужды сада?"

Автор письма заявляет, что сад муниципальный и средства на ремонт и нужды учреждения выделяет государство, но по факту с родителей воспитанников собирают немалые суммы.

- Кроме того, на территории сада нет охранников, как-то знакомая забирала не своего ребенка, так ей малышку отдали без вопросов, даже документы не спросили! Про еду вообще молчу, ходили слухи, что детям готовят из испорченных продуктов!

 

Деньги Дети Закон Народный контроль

Комментарии 23

02 декабря 2016, 18:33 Юлия
Здравствуйте мои дети ходят в этот детский сад,и там каждый такие поборы,И моя дочка судя по всему ходит в туже группу что и ребенок Ольги.Так как в группе у моей дочери действительно собирают по 5000 тысяч рублей,И в Родительском комитете есть Алла. Меня лично тоже не устраивает такой расклад. Тем более у меня трое детей. И если я каждому буду сдавать по 5000 тысяч,то в сумме уже 15000.Про охрану, Сидит вечно пьяный мужик,который не за чем не смотрит,и не чего не делает.
02 декабря 2016, 20:46 Виталий
Присоединяюсь к автору статьи, мой сын ходит в сад №28 в Канищево, ситуация полностью аналогичная,придется обращаться в Рособрнауки,чтобы проверили,куда уходят выделенные на детский сад бюджетные деньги.
02 декабря 2016, 21:25 Марина
Тоже ребенок посещает 41 сад. И очень интересно почему мы должны собирать денежные средства на фильтры для воды и "охрану" в виде старого дедушки. Неужели это не заложено в бюджет? ?? Наверняка есть в штатном расписании эта ставка. И по поводу фильтра. Если анализ воды подтверждает что пить эту воду нельзя то это так же должно быть включено в бюджет. Ну а уж по поводу того что нужны натяжные потолки это уже вообще из области сверхнаглости.
03 декабря 2016, 13:53 Гость
Ходим в 112 сад. Пошли в 2. 6 года, сразу сдали 3700 на окна, каждый месяц на охрану 250 р., покупаем каждый год список канц. товаров. Эти летом (второй год нашего пребывания там) 3000 р. На ремонт туалета. Я одна не сдала. Тоже все молчат, хотя вне стен сада возмущаются.
03 декабря 2016, 14:20 Горожанин
Горожанин
согласна
41 садик ужас поборы
03 декабря 2016, 19:16 Горожанин
Прочел недавно статью в интернете о выделении губернатором Рязани 19 апреля 2016 г. денег в размере 80 млн.руб. на детские сады в Канищево, а следом еще одна статья об аресте бухгалтера одного из детских садов за хищение 11 млн.руб. !!! Делайте выводы уважаемые родители, лично я плачу сумму строго по договору с д/c !!! при попытках взымания охрану и прочую чушь тыкаю в договор - где здесь указанная сумма? боятся лезть на рожон и отстают! пока родители добровольно сдают деньги так и будет,надо пресекать на корню !
04 декабря 2016, 01:52 Горожанин
Виталий
Присоединяюсь к автору статьи, мой сын ходит в сад №28 в Канищево, ситуация полностью аналогичная,придется обращаться в Рособрнауки,чтобы проверили,куда уходят выделенные на детский сад бюджетные деньги.
Моя дочка ходила в тот же садик . Отличные воспитатели (большинство) и абсолютно наглое руководство ! Заведующая ,совершенно не стесняясь никого ,хвалится ,что за несколько лет работы завед. построила дом в Солотче и купила квартиру .
И,кстати, обратите внимание - медсестру ,милейшую Алену Дмитриевну родители поймали на том ,что группе детей прививка кололась из ОДНОГО шприца ! Куда-то жаловались ,но ,кажется.воз и ныне там....
04 декабря 2016, 10:12 Екатерина
Такая же ситуация в 88 саду.Разруха полная,унитазы текут,чтоб открыли группу прешлось самим менять.Игрушек нет,на воду собирают,на охрану,кровати еще с тех времен когда этот сад посещали мы.Окна старые и на все надо собрать деньги,но сад должен быть на гособеспечении,куда уходят деньги?
04 декабря 2016, 13:56 Кристина
Моя племянница ходит в 41 сад!!!!Полностью поддерживаю слова Ольги!Ребенок неделю не ходил в детский сад,из-за того ,что у родителей не было денег внести на "нужды"сада (2000 рублей в группу и 500 рублей на сам садик)!Когда я возмутилась,сестра сказала,меня так задолбали вымогать эти деньги(родительский комитет и ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ!!!!)что я пока дома с ней посижу подожду, муж зарплату получит и мы их отдадим,чтобы отстали и ребёнка не трогали!Это с тем учетом,что 3000 они уже сдавали в этом учебном году!Постоянно собирают деньги на подарки ,но ни одного подарка ребёнок не получил,а спрашивать куда потраченны деньги бесполезно,поднимается хай и на спокойного и молчаливого человека вылечатся ушат помоев!!!!При этом пятилетнему ребёнку постоянно говорят,скажи родителям,чтобы денежку принесли,чтобы на тебя денег не жалели!И это с тем расчетом,что в прошлом году они группу ремонтировали,потом их перевели в другую группу и весь ремонт по новой!!!!Они и так очень скудно живут,а тут вместо того,чтобы действительно тратить деньги на ребёнка они набивают чьи то карманы!
05 декабря 2016, 20:25 г
Кристина
Моя племянница ходит в 41 сад!!!!Полностью поддерживаю слова Ольги!Ребенок неделю не ходил в детский сад,из-за того ,что у родителей не было денег внести на "нужды"сада (2000 рублей в группу и 500 рублей на сам садик)!Когда я возмутилась,сестра сказала,меня так задолбали вымогать эти деньги(родительский комитет и ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ!!!!)что я пока дома с ней посижу подожду, муж зарплату получит и мы их отдадим,чтобы отстали и ребёнка не трогали!Это с тем учетом,что 3000 они уже сдавали в этом учебном году!Постоянно собирают деньги на подарки ,но ни одного подарка ребёнок не получил,а спрашивать куда потраченны деньги бесполезно,поднимается хай и на спокойного и молчаливого человека вылечатся ушат помоев!!!!При этом пятилетнему ребёнку постоянно говорят,скажи родителям,чтобы денежку принесли,чтобы на тебя денег не жалели!И это с тем расчетом,что в прошлом году они группу ремонтировали,потом их перевели в другую группу и весь ремонт по новой!!!!Они и так очень скудно живут,а тут вместо того,чтобы действительно тратить деньги на ребёнка они набивают чьи то карманы!
А посылать куда подальше не пытались тех, кто деньги просит ? С Вас НИКТО !!! не имеет право собирать деньги ! это противозаконно! а если сдаете добровольно такие суммы,а сами концы с концами еле сводите, то у меня нет слов....
05 декабря 2016, 22:20 Гость
Такая же ситуация в 125 саду. Только успевали сдавать и сдавать. 100 р в фонд группы,100 в фонд сада, 170 за охрану, которая не за что не отвечает,ежемесячно. Еда отвратительная. Одна манка. Причём везде. Группа грязная. Дети постоянно болеют. Можно писать до бесконечности и про отношение воспитателей и нянечек к детям, и про руководство детского сада. Слава Богу,что ушли из этого Ада.
05 декабря 2016, 23:19 Горожанин
Что за бред....какой натяжной потолок???? О нем не было и речи!!!! Заведующая никаких денег не берет и не требует!!!! Это все решение и желание родителей!!!!! Все что делается в группе это все не вымогательство,а пожертвование саду,подарок родителей!!!!! Никто с вас денег не требует,просто на родительском собрании, родители поговорив и посоветовавшись решили например заменить окна, ковер на котором играют дети,купить хорошие игрушки, зачистить и побелить потолок и тд,все это делалось из благих намерений!!!! Все это делалось и делается для наших детей!!!! Потому что мы хотим все самое лучшее для наших малышей ,мы хотим создать им уют и комфорт,отдать садику частичку домашнего тепла, что бы нашим детям было хорошо!!!! Что бы они не мерзли и чувствовали себя как дома,а воспитатели в свою очередь отдают им свою заботу!!!! Детский садик для них сейчас второй дом,где они проводят очень много времени, и мы хотим облагородить их маленькое гнездышко!!!!! Мамочка которая написала это письмо,просто не вкурсе того,что да как!!!! Потому что по телефону она слушать не стала и ни на одно родительское собрание не явилась!!!! По поводу - будут гнобить моего ребенка..... У меня 2 детей посещают детский сад 41 и НИКОГДА не было замечено гнобешки со стороны персонала д.с.!!!! Воспитатели очень ответственные,понимающие и хорошие!!!!!
06 декабря 2016, 09:23 Горожанин
Мы не давно начали ходить в этот садик и в эту группу. Могу сказать что действительно в группе стоят новые пластиковые окна, новый чистый ковёр, где играют детки, много НОВЫХ игрушек!!! Поэтому когда род комитет сказал сумму которую они собирали, я была не против. Мне очень важно что бы мой ребёнок, который находится в саду большую часть дня, прибывал в комфортных условиях. Причём никто с меня не требовал " Сдать обязательно и моментально", мне для начала все объяснили и показали, а дальше уже моё дело было соглашаться или нет. Я повторюсь, мне важно, что бы мой ребёнок прибывал в комфортных условиях в саду, поэтому я не против подарить саду общими условиями окна, игрушки и небольшой ремонт группы....
06 декабря 2016, 17:24 ***
Горожанин
Мы не давно начали ходить в этот садик и в эту группу. Могу сказать что действительно в группе стоят новые пластиковые окна, новый чистый ковёр, где играют детки, много НОВЫХ игрушек!!! Поэтому когда род комитет сказал сумму которую они собирали, я была не против. Мне очень важно что бы мой ребёнок, который находится в саду большую часть дня, прибывал в комфортных условиях. Причём никто с меня не требовал " Сдать обязательно и моментально", мне для начала все объяснили и показали, а дальше уже моё дело было соглашаться или нет. Я повторюсь, мне важно, что бы мой ребёнок прибывал в комфортных условиях в саду, поэтому я не против подарить саду общими условиями окна, игрушки и небольшой ремонт группы....
Все поняли от куда ноги ростут !Вот пока у нас таки мамы доброврльцы заплатить есть мы так и будем в сады в школы вкладывать !Государство и мы на добровольных началах!Мы вообще-то бюджет и так хорошо поправляем налогами на все, вычитами из зарплат и т д.Мы оплачиваем поступление в бюджет и еще из кармана мы еще и в садики уюты создавать должны!Замечательно!У нас в 28 тоже мамы такие есть у меня создалось впечатление что им за это доплачивают или какой другой интерес?Если у кого денег много можго пойти в часный садик уже с уютом за 10000 в месяц может уже и дороже незнаю. Поборы это не нармально !Я тоже думаю что надо звонить и пусть проверяют!
06 декабря 2016, 21:58 Горожанин
Горожанин
Мы не давно начали ходить в этот садик и в эту группу. Могу сказать что действительно в группе стоят новые пластиковые окна, новый чистый ковёр, где играют детки, много НОВЫХ игрушек!!! Поэтому когда род комитет сказал сумму которую они собирали, я была не против. Мне очень важно что бы мой ребёнок, который находится в саду большую часть дня, прибывал в комфортных условиях. Причём никто с меня не требовал " Сдать обязательно и моментально", мне для начала все объяснили и показали, а дальше уже моё дело было соглашаться или нет. Я повторюсь, мне важно, что бы мой ребёнок прибывал в комфортных условиях в саду, поэтому я не против подарить саду общими условиями окна, игрушки и небольшой ремонт группы....
что бы твой ребенок прибывал в комфортных условиях сдай еще на ремонт уличных фонарей и дорожного покрытия в городе !
27 декабря 2016, 23:09 Горожанин
Юлия
Здравствуйте мои дети ходят в этот детский сад,и там каждый такие поборы,И моя дочка судя по всему ходит в туже группу что и ребенок Ольги.Так как в группе у моей дочери действительно собирают по 5000 тысяч рублей,И в Родительском комитете есть Алла. Меня лично тоже не устраивает такой расклад. Тем более у меня трое детей. И если я каждому буду сдавать по 5000 тысяч,то в сумме уже 15000.Про охрану, Сидит вечно пьяный мужик,который не за чем не смотрит,и не чего не делает.
Ольга, Юлия, Марина и Кристина.
В детском саду всеми правилами пожарной безопасности запрещено устанавливать натяжные потолки. Заведующая наша, Лариса Николаевна, уж точно в курсе и ни при каких условиях "требовать" их не станет, да и не примет этого.
А что касается каких-либо сборов денежных средств, так это только инициатива родителей. Наш детский сад ни в лице заведующей ни в лице воспитателей ни в лице прочих работников не будут с Вас ничего требовать. Почаще нужно на собрания ходить, а если не можете присутствовать, можно и по телефону узнать обсуждаемые вопросы. Видимо вы не считаете необходимым интересоваться этим. Если родители и решили на что-то собирать деньги, то как, простите, вам об этом сообщить, если вы отсутствовали при этом решении?
Если кто-то с чем-то не согласен, то в нашем саду, помимо родительского комитета в каждой группе, есть еще и попечительский совет. Пожалуйста, обращайтесь. Телефоны каждого члена попечительского совета, а их у нас как и групп 13, есть у заведующей. Телефон представителя от вашей группы есть у воспитателей. Вы же даже не пытаетесь решать свои "крики души" в пределах детского сада.
Тем, у кого несколько детей ходит в сад, или у кого есть материальные затруднения, почему же вы умалчиваете об этом? Почему считаете, что все вокруг сволочи, будут вас, молчаливых "хаить", и "обливать помоями"???? Не можете вы решить свои вопросы в группе с родительским комитетом, хотя бы попытайтесь подняться на ступенечку выше. Жаловаться на весь свет о том, какие вы бедные и несчастные, вы можете. А рассказать об этом попечительскому совету или заведующей, что, язык отвалится?? Стыдно???
Зато не стыдно когда ваше имя и ваши "проблемы" узнал целый город!!!!
27 декабря 2016, 23:11 Горожанин
Горожанин
Ольга, Юлия, Марина и Кристина.
В детском саду всеми правилами пожарной безопасности запрещено устанавливать натяжные потолки. Заведующая наша, Лариса Николаевна, уж точно в курсе и ни при каких условиях "требовать" их не станет, да и не примет этого.
А что касается каких-либо сборов денежных средств, так это только инициатива родителей. Наш детский сад ни в лице заведующей ни в лице воспитателей ни в лице прочих работников не будут с Вас ничего требовать. Почаще нужно на собрания ходить, а если не можете присутствовать, можно и по телефону узнать обсуждаемые вопросы. Видимо вы не считаете необходимым интересоваться этим. Если родители и решили на что-то собирать деньги, то как, простите, вам об этом сообщить, если вы отсутствовали при этом решении?
Если кто-то с чем-то не согласен, то в нашем саду, помимо родительского комитета в каждой группе, есть еще и попечительский совет. Пожалуйста, обращайтесь. Телефоны каждого члена попечительского совета, а их у нас как и групп 13, есть у заведующей. Телефон представителя от вашей группы есть у воспитателей. Вы же даже не пытаетесь решать свои "крики души" в пределах детского сада.
Тем, у кого несколько детей ходит в сад, или у кого есть материальные затруднения, почему же вы умалчиваете об этом? Почему считаете, что все вокруг сволочи, будут вас, молчаливых "хаить", и "обливать помоями"???? Не можете вы решить свои вопросы в группе с родительским комитетом, хотя бы попытайтесь подняться на ступенечку выше. Жаловаться на весь свет о том, какие вы бедные и несчастные, вы можете. А рассказать об этом попечительскому совету или заведующей, что, язык отвалится?? Стыдно???
Зато не стыдно когда ваше имя и ваши "проблемы" узнал целый город!!!!
За воду и охрану, да, просим. Но не воспитатели и не заведующая!!! Несколько лет назад, по опросу родителей, чьи дети на тот момент посещали детский сад, которые большинством высказались "ЗА" установку фильтра и имеющуюся охрану, было принято это решение. И была установлена плата за эти "услуги", с которой это же большинство и согласилось. Охрана не нравится? Ну, возьмут еще одного дедушку, а что изменится? Молодые и сильные мужчины не пойдут за такую ЗП... Дедушка хоть ходит, смотрит, а молодого возьмут - он и попу то свою не поднимет, будет безвылазно сидеть, в телефоне играться. Плата за воду, если посчитать за год, составляет 1 рубль 21 копейку в день с ребенка!!!!!! За охрану - 6,07 рублей в день!!!!!! И собранные деньги уходят в полном объеме по счетам за предоставление этих услуг. Кто-то из вас, недовольных просил предоставить вам отчетность? НЕТ!!!! Легче же считать что кто-то "наваривается" на этом!
Посчитайте, сколько времени ваши дети проводят в детском саду! У меня, например более 9ти часов! К 8ми я привожу и забираю в шестом часу. Плюс 9 часов на сон и остается всего навсего менее 6ти часов на мое общение с моей дочкой. Менее 6ти!!!!!!! И часть этого времени уходит на утренние сборы в сад, дорога до сада и обратно. Я уже не говорю о том, что ее нужно вечером накормить, помыть, спать уложить....
И у многих наши дети в неделю проводят в саду больше времени чем с нами! Почему же мы иногда об этом забываем? И не всегда хваленых бюджетных денег хватает на именно на ТОТ самый уют, который мы хотим видеть. И наши дети с удовольствием кушают. Дома так не едят, как в саду.... "из испорченных то продуктов" - бред. Придите - проверьте, попробуйте, что словами кидаться и домыслы строить.
27 декабря 2016, 23:11 Горожанин
Горожанин
За воду и охрану, да, просим. Но не воспитатели и не заведующая!!! Несколько лет назад, по опросу родителей, чьи дети на тот момент посещали детский сад, которые большинством высказались "ЗА" установку фильтра и имеющуюся охрану, было принято это решение. И была установлена плата за эти "услуги", с которой это же большинство и согласилось. Охрана не нравится? Ну, возьмут еще одного дедушку, а что изменится? Молодые и сильные мужчины не пойдут за такую ЗП... Дедушка хоть ходит, смотрит, а молодого возьмут - он и попу то свою не поднимет, будет безвылазно сидеть, в телефоне играться. Плата за воду, если посчитать за год, составляет 1 рубль 21 копейку в день с ребенка!!!!!! За охрану - 6,07 рублей в день!!!!!! И собранные деньги уходят в полном объеме по счетам за предоставление этих услуг. Кто-то из вас, недовольных просил предоставить вам отчетность? НЕТ!!!! Легче же считать что кто-то "наваривается" на этом!
Посчитайте, сколько времени ваши дети проводят в детском саду! У меня, например более 9ти часов! К 8ми я привожу и забираю в шестом часу. Плюс 9 часов на сон и остается всего навсего менее 6ти часов на мое общение с моей дочкой. Менее 6ти!!!!!!! И часть этого времени уходит на утренние сборы в сад, дорога до сада и обратно. Я уже не говорю о том, что ее нужно вечером накормить, помыть, спать уложить....
И у многих наши дети в неделю проводят в саду больше времени чем с нами! Почему же мы иногда об этом забываем? И не всегда хваленых бюджетных денег хватает на именно на ТОТ самый уют, который мы хотим видеть. И наши дети с удовольствием кушают. Дома так не едят, как в саду.... "из испорченных то продуктов" - бред. Придите - проверьте, попробуйте, что словами кидаться и домыслы строить.
Если мы и делаем что-то для сада или дарим, то это, прежде всего для НАШИХ детей. А собрать деньги и воспитателей поздравить с праздником - не подхалимство, а дань уважения и почтения.
В нашей группе очень, ОЧЕНЬ!!!! замечательные воспитатели! Спасибо им огромное.
И, уважаемые родители, "зашуганными" и "запуганными" вы сами себя делаете. Во всяком случае в глазах тех, кто читает ваши кляузы и жалобы. И гнобить ваши чада в нашем, 41 детском саду, воспитателям и смысла то нет, поскольку к сборам они никакого отношения не имеют.
Кто с этим не соглашается - дело ваше.
18 июля, 14:44 Горожанин
Горожанин
Мы пол года ходили в 112 сад и за охрану платили по 150 руб. кажется, но точно не больше
и дедушки охранники там всегда очень внимательные были почти всех в лицо знают, у чужих всегда спрашивают куда и за кем!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru