Маркетинг на грани фола: «суицидальная» жвачка замечена в Рязани

Маркетинг на грани фола: «суицидальная» жвачка замечена в РязаниФотография Сергея Пестова

На прилавках рязанских магазинов горожане заметили жвачку с заданиями, для выполнения которых, дети зачастую рискуют своими жизнями

В социальной сети «ВКонтакте» в группе «Подслушано в Рязани» появилось предостережение от одного из жителей области. Он пишет о том, что в популярной жвачке нашли опасные задания для детей. Эту жевательную резинку уже видели на прилавках рязанских магазинов.

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте - читайте уникальные новости от очевидцев

"Правда или действие?" — это игра, организованная производителями жевательной резинки "5". На ее обёртке задаётся вопрос, и можно выбрать один из вариантов: правду или действие.

Кроме вполне безобидных заданий, встречаются и такие, как "Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в Сеть", или вопросы в духе "Что точно надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в Сети" и "Если бы сегодняшний день был последним в жизни, как бы ты его провел(а)? Поделись ответом в Сети".

Как отмечает генеральный директор центра "Спасение детей от киберпреступлений" Сергей Пестов, похожий сюжет разворачивается в фильме 2011 года «Играй до смерти». В картине рассказывается история парня, который расследовал смерть брата из-за подобной игры, последним действием в которой был суицид.

Конечно, это было осознанное действие маркетологов компании Mars. Могу лишь посоветовать родителям быть бдительнее – если увидели у ребенка подобные «игрушки» стоит провести с ним профилактическую беседу, и обратиться в правоохранительные органы, сообщить им информацию о местах, где можно найти любые упоминания «смертельных игр», а самое главное – приложить все усилия, чтобы сформировать у ребенка позитивный настрой на жизнь

По хештегу, #5ПравдаИлиДействие можно найти посты, которые выкладывают участники этой игры. Записи с данным тегом зачастую содержат и теги #синийкит, #тихийдом и т.д. Хотели того маркетологи компании Mars, или нет, но «группы смерти»  эту акцию начали использовать в своих целях.

Известно, что компания Mars решила прекратить рекламную кампанию «Правда или действие», начатую в феврале, и изъять всю партию с вопросами и заданиями из продажи. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сообщают. Тем не менее, как отмечают пользователи социальных сетей, найти эту жвачку на прилавках рязанских магазинов все еще можно.

С данной проблемой сталкиваются не только в Рязани. Например, в Кирове, жевательную резинку с призывами к опасным действиям можно найти в любом ларьке или магазине. Детский обмудсмен Кировской Области провел контрольные закупки и обнаружил полную доступность резинки вомногих торговых точках.

...

  • 0

Популярное

Последние новости