"Порядка там нет" - ветеран пожаловался на работу рязанского МФЦ
- 7 июля 2017
- 16+
- Ксения Яцкина
89-летний пенсионер попросил редакцию Pro Города выяснить, почему получение карты УмКА стало для него настоящим испытанием
С жалобой на задержку в оформлении карты УмКА уже во второй раз в нашу редакцию обратился пенсионер Владимир Гришунин.
По словам мужчины, 5 июня он пришел в отделение МФЦ на улице Каширина, чтобы оформить документы для карты УмКА, но там произошел сбой в работе системы и поэтому Владимиру пришлось "немного" подождать своей очереди. Спустя 4 (!) часа ожидания, один из сотрудников МФЦ, видимо сжалившись над 89-летним мужчиной, взял у него номер телефона и пообещал перезвонить, как только систему починят. Звонка пенсионер тоже не дождался. На следующий день Владимир все же благополучно сдал все документы.
- Мне сказали приходить за картой 6 июля, - рассказывает пенсионер, - что я и сделал. Но только карту мне так и не выдали - сославшись на очередные неполадки, меня попросили зайти "как-нибудь на следующей неделе". Вы хоть представляете, насколько тяжело мне, 89-летнему пенсионеру, ветерану даются такие походы? Порядка там нет.
Мы решили разобраться, как же так вышло. Получился настоящий квест: сотрудник МФЦ объяснил причину задержки очень просто - администрация карты не привезла. В администрации заявили, что 3 июля карта для Гришинина была изготовлена, а 4 июля - была доставлена в МФЦ. И мы снова позвонили в МФЦ. Конечно, объяснять причины, почему ветерану не выдали карту, если она у них была, корреспонденту не стали. Но! Буквально через несколько часов после нашего разговора Владимир Гришунин карту получил.
Мы очень рады, что ветерану все-таки отдали долгожданную карту УмКА. Будем надеяться, что это был единичный случай.