Хаос в КВЦ - рязанцы устали платить случайные суммы по странным счетам за коммуналку
- 28 августа 2017
- 12+
Жители города в массовом порядке жалуются на работу Кустового Вычислительного Центра
В редакцию в последние 2 месяца Pro Города регулярно поступают жалобы рязанцев, недовольных работой рязанского КВЦ. В основном проблемы связаны с корректным отображением сумм причитающихся к оплате и долгов за коммунальные услуги. По косвенным данным можно лишь предположить, что платежи горожан не учитываются электронной системой и не отражаются в счетах.
К слову, дополнительную сложность в выяснениии обстоятельств и разъяснении причин, вызывает полная закрытость рязанских государственных и окологосударственных организаций. По давней рязанской привычке, служащие не отвечают на вопросы, перестают снимать телефонные трубки, и всеми доступными способами (а их множество) уклоняются от того, чтобы рассказать о реальном положении дел. Мы бомбардировали КВЦ звонками более 2х недель, прежде, чем получили ответы на вопросы.
Итак, жители Рязани не могут получить ответы на волнующие их вопросы и не знают, что делать в сложившейся ситуации. Из-за отсутствия информации люди приходят к выводу, что их попросту обманывают.
Например, рязанец Николай Поликарпов уже несколько месяцев обеспокоен своими счетами. В итоге он принес в редакцию огромное письмо, озаглавленное не иначе как - "Заявление о совершении мошенничества в особо крупном размере". Дело в том, что мужчина не может понять, почему ему начисляются странные денежные суммы, которые никак не совпадают с теми объемами потребления, на которые он способен со своей супругой. Отсутствие обратной связи с представителями КВЦ еще больше усугубило ситуацию.
- В счет-квитанцию на нашу квартиру прописали совсем чужие, посторонние показания счетчиков: по электроэнергии, горячей и холодной воде. Наши же показания счетчиков не вносят в квитанцию. Мы уже не знаем, что с этим делать. Почему мы должны переплачивать за то, что в таком размере не потребляем? – гневается мужчина.
Еще одна из многочисленных жалоб поступила от Ивана Зайцева. Рязанец сообщил, что на сайте КВЦ не было информации о тарифах за текущий месяц, хотя август уже подходит к концу.
- Весь месяц заходил на сайт КВЦ. У них информация о тарифах есть только за июль, хотя уже заканчивается август. Понять, сколько платить в этом месяце - непонятно. Поговорить с сотрудниками не получалось, то телефон был занят, то сотрудники просили позже перезвонить. Не понимаю, что у них там происходит, но это беспредел, - рассказал Иван.
В том, что дозвониться до сотрудников КВЦ нелегко, корреспондент Pro Города убедился лично. Звонки происходили регулярно в течение недели. Безрезультатно. Переключают. Просят перезвонить позже. Обещают ответить потом. Однажды, повезло и журналисту предложили связаться с директором организации... когда он появится на месте. В попытках поговорить с директором пролетела еще неделя. В течение этой недели в редакцию поступал добрый десяток звонков ежедневно.
К счастью, за это время городская администрация и КВЦ успели договориться о "легенде" и 25 августа на сайте администрации появилась "официальная версия" происходящего. Причина хаоса стала понятнее.
Итак! Сбои в работе рязанского КВЦ обещают устранить через месяц. Связано это с новым программным обеспечением. На данный момент новая система в КВЦ проходит тестовые испытания, из-за чего возможны задержки начисления коммунальных платежей.
В соответствии с сообщением администрации, сумма ежемесячных начислений доводится до сведения пользователей позднее, чем обычно – 10-го числа каждого месяца. При этом в случае некорректного начисления будет выполнен перерасчет. (Когда?)
По предварительным данным все связанные с переходом на новое ПО неточности будут устранены до конца сентября. В случае возникновения вопросов, связанных с начислением квартплаты, горожане могут обратиться за консультацией к специалистам предприятия по телефонам: 33-78-03; 33-75-78; 33-86-92; 33-86-93.
Остается надеяться, что все неполадки будут устранены и жители города смогут получить счета соответствующие действительности.
P.S. Остается еще один вопрос - о неполадках в системе КВЦ было известно еще в середине июля. Почему же никто из официальных лиц не дал официальной информации о возникших проблемах?
Обычно, есть лишь несколько причин скрывать информацию, а основные - это страх ответственности и попытки извлечь выгоду. О какой причине идет речь в этой истории, нам предстоит вскоре узнать.