Автошколы предлагают разделить водителей на любителей и профессионалов

Автошколы предлагают разделить водителей на любителей и профессионаловФотография из архива Pro Город

Соответствующее обращение направили главе ГИБДД

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить водителей на любителей и профессионалов, пишут РИА Новости

- Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся… А профессионалов можно готовить и получше, — пояснил изданию председатель Союза автошкол Александр Ачкасов.

Идея такая: для тех, кто не собирается профессионально заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, учебную нагрузку можно снизить приблизительно на 30 процентов. При этом за теми, для кого вождение является работой, например водителями грузовиков и автобусов, надо усилить контроль.

- Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Это позволит держать на контроле все машины, — пишут "Известия".

Однако не все автошколы Рязани эту инициативу поддерживают. Руководитель Рязанской городской автошколы Евгений Гусев рассказал корреспонденту Pro Города, что снижение учебной нагрузки едва ли поспособствует улучшению ситуации на дорогах.

- Было бы разумнее увеличить учебную нагрузку для всех водителей - не важно будут они ездить только на работу, или будут заниматься грузоперевозками. Очевидно - чтобы научиться уверенно ездить по городу 56 часов практики не хватает, а ещё и часть из них отведена для отработки первоначальных навыков на закрытой площадке. Едва ли такие меры приведут к снижению аварийности.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости