Жалоба №321

Кассы на ЖД-вокзалах Рязани работают отвратительно. На днях покупал билеты на вокзале Рязань-1, и вроде-бы даже очереди особой не было, но их приобретение заняло у меня почти полтора часа! Сидит старший кассир, переспрашивает информацию у посетителей по 2-3 раза, в терминале печатает одним пальцем. Я специально засек время - оператор вводит данные одного пассажира в билет около 5 минут (!). Если пассажир берет билеты на 2-3 человек, + обратные - операция занимает 15-20 минут. Это немыслимо долго. В итоге, очередь из 3х человек обслуживается около часа. А мне не повезло, кто-то впереди меня еще и сдавал билеты. Это заняло около 40 минут. Так что минимум полтора часа пришлось стоять у кассы. Но особенно возмутило другое. Технологический перерыв. У каждой кассы стоит табличка с расписанием. И вот я наконец-то купил билеты, а за мной оставалась еще 1 женщина. До перерыва, согласно расписанию, еще 20 минут. И знаете, что сделала кассир? Она взяла и ПОМЕНЯЛА табличку. На новой табличке перерыв уже НАЧАЛСЯ. Далее она молча ЗАКРЫЛА кассу и ушла, буркнув на протесты женщины - "у меня перерыв!". В этот момент работала еще одна касса, и там очередь человек 5-6. А это 2 часа ожидания, не меньше! И еще не факт, что можно успеть до очередного перерыва. Стыд и позор. Беспощадный сервис монополиста. А о ценах на билеты лучше вообще не упоминать. Очень хочется, чтобы эта жалоба достигла руководства РЖД.
Пассажир21 июля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные