Progorod logo

Абоненты ТТК могут осуществлять денежные переводы с помощью «Золотой Короны»

29 июня 2018Возрастное ограничение12+
Photo by Thomas Jensen on Unsplash

Компания ТТК, один из крупнейших российских операторов связи, расширила функциональные возможности своего «Личного кабинета»

Абоненты ТТК теперь могут легко перевести деньги с карты на карту или с последующим получением денежной суммы в пункте выдачи, а также погасить кредиты и займы. Партнером проекта стала система платежных сервисов «Золотая Корона».

Финансовые онлайн-сервисы системы «Золотая Корона» доступны в «Личном кабинете» абонентов ТТК – держателей банковских карт Visa, Mastercard и «Мир», выпущенных любым российским банком. Для успешного проведения транзакции в любом из трех сервисов требуется, чтобы банк, который выпустил карту, поддерживал технологию Mastercard SecureCode, Verified By Visa или Mir Accept.

Сервис переводов card2cash позволяет абонентам ТТК мгновенно перевести денежные средства с банковской карты с получением перевода наличными в любом пункте обслуживания системы «Золотая Корона» в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Также в «Личном кабинете» доступен онлайн-сервис переводов card2card – чтобы им воспользоваться, достаточно знать номер карты получателя.

Онлайн-сервис «Золотая Корона – Погашение кредитов» позволяет заемщикам оплачивать кредиты любого банка РФ, а также займы крупнейших микрофинансовых организаций. Все, что потребуется пользователю сервиса для оплаты – это выбрать из списка кредитную организацию, указать номер счета, ФИО получателя и паспортные данные плательщика.

«Личный кабинет абонента ТТК – это не только источник информации о состоянии лицевого счета и доступных услугах связи. Мы в сотрудничестве с партнерами внедряем все новые возможности, упрощающие оплату различных сервисов и делающие личный кабинет абонента ТТК полноценным платежным инструментом. Так, с мая 2018 года абоненты ТТК могут оплачивать около 4000 услуг от поставщиков на всей территории РФ: ЖКХ, детские сады, связь, кредиты банков, налоги, заказы сетевых компаний, онлайн-игры и многое другое. Партнерство с системой «Золотая Корона» – новый этап развития возможностей «Личного кабинета», – рассказал Советник Президента ТТК по коммерческой деятельности Алексей Ноздрин.

«Цифровизация стала важнейшей частью потребительского опыта, электронные каналы играют все более значимую роль в любых бизнес-процессах, а в сфере финансовых услуг – особенно. Мы с партнерами всецело поддерживаем этот тренд и стремимся предлагать нашим клиентам лучшие платежные решения в формате онлайн», – прокомментировала Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».

Photo by rawpixel on Unsplash

Подключение к ТТК

Офис абонентского обслуживания:

г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, д. 27 (административное здание ТТК)

Режим работы:
Понедельник-суббота — с 9:00 до 19:00; Воскресенье — с 10:00 до 18:00

Оставить заявку на подключение:
8(4912)99-70-34

Круглосуточная техподдержка:
8(800)775-0-775

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: