СДЭК: избегайте переплаты за доставку товаров из интернет-магазинов!
Рассказываем на примере конкретного потребителя - что бывает, если не перепроверить условия доставки
Сервис доставки СДЭК работает по всей стране и получает отзывы клиентов как комфортная в общении и недорогая почтовая служба. Средняя стоимость доставки не превышает 400 рублей. Однако при оформ-лении покупки некоторые магазины доначисляют размер платы за доставку, что может удивить и раздосадовать покупателя. Разбираем ситуацию на конкретном примере.
Водитель газеты «Pro Город» Андрей Парфиров заказал в интернет-магазине полку для холодильника. Условия устроили, доставка в течение 4 дней. При покупке компания СДЭК была указана как способ доставки, а стоимость при оформлении составила 350 рублей.
– Пришел получать посылку, а за доставку просят 1200 рублей! Упаковка товара была отличная, и я подумал, что это с меня за упаковку взяли. Но все равно неприятно, ведь в заказе другая сумма была, – сетует Андрей Парфиров.
За пояснениями мы обратились к директору филиала СДЭК в Рязани Дмитрию Романову. Руковолдитель службы доставки пояснил, что стоимость, которую устанавливает курьерская служба и конечная цена доставки, которую устанавливает интернет-магазин, могут существенно отличаться:
– Это самая распространенная претензия, – говорит специалист. – Дело в том, что интернет-магазины сами увеличивают стоимость доставки, переводя ответственность на службу доставки. Но фактически вся сумма наложенного платежа – это деньги, которые уходят интернет-магазину. Чтобы избежать недоразумений, связывайтесь с продавцом и уточняйте, какая сумма будет начислена за доставку.
СДЭК Рязань, контакты:
Дзержинского, 64/1, т. 8 (953) 745–33–36, 52–02–02,
ул. Крупской, 25, т. 8-900-610-25-25,
т. 522-288, cdek.ru