Рязанка рассказала о войне с управляющей компанией из-за протекающей крыши: - Все делают через пинок!
Женщина рассказала, как ее квартиру затопило из-за неубранного снега и разгильдяйства УК
Февральская оттепель стала сюрпризом для многих рязанцев, причем для некоторых - весьма неприятным. Рязанка Елена Лебедева - одна из тех людей, которые встретили "весеннюю" капель в собственной квартире на улице Зубковой, 22. Вздувшийся ковролин, испорченные обои, мебель, стены и потолок - вот список февральских подарков, которые получила Елена. Но винит она в этом отнюдь не потепление, а управляющую компанию МПМК-3, с которой рязанка воюет уже не первый год.
- Первые протечки у нас были далеко не в этом году. Еще с 2016 года капало! В основном текло в подъезде, и поэтому было относительно терпимо - ругались порой с управляющей компанией, и все. Но ближе к 2018 году течь стало все сильнее, и вот 3 февраля 2019 года по стенам нашей квартиры побежала вода. Обои отошли от стен, сейчас держатся только за счет плинтусов. В комнатах просто беда. У нас везде в комнатах ковролин, и от воды он просто разбух. Но это было полбеды - он еще и завонялся. В квартире запах стоит ужасный.
Елена хочет вызвать специалиста для оценки причиненного ущерба, и поэтому в квартире сейчас практически ничего нельзя сделать, чтобы хоть как-то по-человечески жить. По ее мнению, во всем виновата управляющая компания:
- Снег с крыши не чистился всю зиму, ливневка была замерзшая, приезжали прочищать. Говорят, что чистить снег нельзя - мягкая кровля. И что он, должен скапливаться всю зиму на крыше? Я спрашивала, можно ли чистить снег на мягкой кровле, везде - от Жилищной инспекции до Любимова, но ответа нигде не получила. Плюс у нас щели в потолке на чердаке. Каждый год там что-то ремонтируют, а льет все равно. Почему нельзя сразу сделать один нормальный ремонт вместо того, чтобы по мелочи что-то постоянно заделывать? Чердак спасают от затопления интересным образом: ставят кастрюли, кладут пленку, и рабочий время от времени приходит туда и все сливает. Но в этом году неожиданно потекло не там, где пленку положили, и пострадала наша квартира на 9 этаже.
Елена рассказывает, что квартиру залило 3 февраля, а комиссия от управляющей компании пришла только через два дня. При этом члены комиссии старались преуменьшить ущерб, а акт составлять на месте отказались:
- Сначал диспетчер не хотела принимать у меня заявку, оправдываясь, что случай - не экстренный. Потом комиссия пришла через два дня, когда уже не текло. Это было похоже на какой-то фарс - члены комиссии думали, что проблема только в двух пятнах на потолке. При этом они поинтересовались, откуда такой отвратительный запах, никак не связав это с залитием. Когда я сказала, что это из-за ковролина на шерстяной основе, который протух из-за воды, член комиссии поинтересовалась, нет ли у меня домашних животных - запах, мол, может быть из-за них. Акт на месте составлять отказались, а на мой вопрос, когда я могу его получить, постоянно отвечали: "Мы вам сообщим".
Елена отмечает, что от действий управляющей компании страдает не только их дом. При этом, горько усмехается женщина, когда жильцы жалуются в Жилинспекцию, управляющая компания обижается, но все равно продолжает реагировать на заявления только "через пинок". Теперь Елена собирается подавать на УК в суд, чтобы взыскать ущерб, а работники компании, по ее словам, стараются затягивать дело.
1326,67 рублей - столько заплатила Елена в прошлом месяце за содержание дома
Читайте там, где удобно - группа ВК progorod62