Progorod logo

Рязанец считает себя саблезубой кошкой и носит хвост на магните

4 июля 2016Возрастное ограничение6+

4 июля 2016 - Новости Рязани | progorod62.ru

Животным себя Фосса (он называет себя Фоссой, а о человеческих имени и фамилии предпочитает не говорить, т.к. не считает их своими) почувствовал еще в детстве, когда читал фэнтези. Поначалу, как и любой маленький ребенок, он не видел ничего странного в том, чтобы в своих мечтах быть похожим на животное, но с возрастом понял, что нашел нечто родное.

Фосса с раннего возраста стал увлекаться направлением фурри, - его смысл в наделении животных человеческими качествами. Кто-то их рисует, кто-то пишет о них рассказы, а кто-то стремится уподобиться им внешне.

- Я фуррь сколько себя помню, лет, может, с двенадцати, ещё до появления интернета. О фуррях знаю с 2003 года, с тех времён и вращаюсь среди них. Не могу сказать, что активный участник - костюм не ношу, арт не рисую. Но вот хвост и шапку в виде звериной головы, ношу. Как-то конструировал механический хвост, который должен был вилять, но не закончил. - рассказывает Фосса.

По улицам города он ходит с прикрепленным сзади хвостом.



- Хвост у меня не пришит. Там есть два магнитика: один с внешней стороны ткани, другой с внутренней, - рассказывает Фосса. - Многие, когда видят мой хвост смеются, но мне все равно. Это, можно сказать, тренировка внутренней свободы. Только вот на работе приходиться его снимать, чтобы не было конфликтов из-за этого.

Как оказалось, хвост играет несколько ролей.

- Во-первых, мне это приятно и комфортно. Любое приближение к звериной внешности даёт что-то вроде внутреннего удовлетворения. Во-вторых, это привлекает внимание. В третьих, это что-то вроде знаков отличия - любой фуррь увидев хвост подумает: "Ага, вон то существо - оно из наших". То есть это такой способ познакомиться.

О своей прическе Фосса рассказывает, что к косплею и панкам это никак не относится.

- Мой ирокез - это не ирокез, а имитация полосы шерсти вдоль спины, - говорит молодой человек. - Так-то идеально было бы переделать себя как Денис Авнер, но я пока не решаюсь. Чтобы так сделать, нужно не в России жить.

Родители к увлечению сына отнеслись спокойно. По словам Фосса, он многократно пытался объяснить им, что они живут со зверьком, у которого инстинкты отличны от человеческих и есть свои особенности. Родители же старались не обращать на это внимание.

Сейчас Фосса живет вместе с шестидесятикилограммовой алабайкой и мечтает быть четверолапым.

- Если бы была такая фантастическая возможность, я предпочёл бы превратиться в четверолапого, - рассказал о своей мечте Фосса.


Сам же он нашел себя в виде саблезубой псевдокошки с коротким хвостом.

Фото из архива Pro Города

Перейти на полную версию страницы