“На грани нервного срыва”: как рязанская учительница переживает “веерную дистанционку”
Девушка рассказывает о проблемах нетрадиционного формата обучения
Из-за пандемии коронавируса школьников Рязани вновь стали переводить дистанционное обучение. С 23 ноября для учеников 5-8 и 10 классов рязанских школ введен «веерный переход». То есть, онлайн школьники учатся по очереди.
После нововведений сразу же стало понятно, что многие сервисы для учебы снова не выдержат нагрузки, а от трудностей с организацией учебы в новом формате страдают и учителя. Одна из рязанских учительниц поделилась в социальных сетях своими эмоциями. Что преподаватель думает о “веерной дистанционке”?
Веерная дистанционка? Серьёзно, зачем?! Это спасёт детей? Защитит педагога? - да бросьте! - начала своё сообщение девушка.
По словам рязанки, помимо уроков через интернет, ей приходится вести занятия и в очном режиме:
Устаю бегать по классам для проведения уроков очно и в zoom, где я выслушиваю комментарии домохозяек: как надо учить, почему не проверила или не спросила её чадо, смотрю на жрущих, орущих детей, кривляющихся на камеру. Плюс ко всему мне нужно проверить тетрадки, дз на почте, “ВКонтакте”, РСДО, придумать, создать презентации, тесты, выложить новое дз на барсе, почте, РСДО, ответить родителям на просьбы, претензии, возмущения, рассказать про поведение, оценки. И конечно отчёты.
Вопрос: когда придумывали столько заданий для простого учителя, работающего на две ставки, кто-то вообще понимал, что мы люди, а не роботы?
Что меня держит в этом аду? Улыбки детей, желание самосовершенствоваться, передавать знания, активность. Что толкает уйти? Не достойная зарплата, неуважение к труду педагога со стороны государства, родителей, детей, усталость!