Как должна работать ответственная УК: реальный пример
Когда работа управляющей компании не только значится в платежке, но и видна любому жителю дома
Работа управляющих компаний, которые занимаются обслуживанием и содержанием жилья, – тема легендарная. В обществе давно устоялось мнение, что платежи за содержание жилья – это что-то вроде сакральной жертвы. На что идет «пожертвование», непонятно, но все привыкли платить. При этом жильцы самостоятельно убирают подъезды, проводят субботники во дворе и как-то живут с ветхой электропроводкой или текущей крышей.
Между тем известны примеры, когда работа управляющей компании не только формально значится в квитанции, но и заметна невооруженным взглядом. Правда, жители Рязани уверены, что качественные услуги доступны лишь в домах премиум-класса и стоят безумно дорого. Попробуем развенчать это утверждение на примере группы управляющих компаний «Зеленый сад – мой дом».
Что получают жильцы
Жители домов, которыми управляет «Зеленый сад», получают не «обслуживание», а клиентский сервис со строгими стандартами и набором важных правил и нормативов. Например, диспетчер должен ответить на ваш звонок в течение 3 минут, даже если говорит с другим клиентом. Аварийная служба принимает заявки круглосуточно, а служба клиентского сервиса контролирует, чтобы проблема была решена.
На локализацию любой аварии с момента поступления вызова отводится не более 30 минут в дневное время и не более 1 часа ночью. А устранение причины аварии, связанной с водоснабжением или канализацией, не может занимать более 3 и 7 часов соответственно.
Все иначе
В подъездах убирают так, чтобы было чисто, а не ради формального выполнения санитарных норм. Во дворах чистят снег, выметают пыль и тщательно стригут газоны. Если возникнет проблема с дверью, проводкой, трубами, окном подъезда или каруселью на детской площадке, приедет бригада аккуратных мастеров в форменных куртках и быстро ликвидирует даже серьезную поломку.
Прозрачность
В ГУК «Зеленый сад – мой дом» задача информирования собственников жилья решается эффективно. Информацию о планах работ можно увидеть на сайте. Работы проводятся по графику — отчеты публикуются на сайте. О крупных мероприятиях (например, ремонт лифтов или коммуникаций) сообщается в SMS-рассылке. У каждого подъезда есть доска объявлений. Все изменения обсуждаются на собраниях жильцов.
Сколько стоит
Итак, средняя плата за текущий ремонт и обслуживание для домов, с которыми работает «Зеленый сад», составляет от 17,19 до 24,54 рублей – в среднем это около 18 рублей за квадратный метр. Чтобы было понятнее – с обычной квартиры площадью 70 квадратных метров жильцы платят от 1190 до 1700 рублей в месяц. Для сравнения, стоимость обслуживания жилья по муниципальным тарифам, составляет около 16 рублей за квадратный метр.
18 рублей за 1 кв. м. – средняя стоимость обслуживания жилья в ГУК «Зеленый сад – мой дом».
Контакты:
ГУК «Зеленый сад – мой дом»
Адрес: г. Рязань, Солотчинское шоссе, дом 2.
График работы: с 08:00 до 19:00
Телефон: 7 (4912) 77-77-77.
Сайт: uk.green-garden.ru.
Инстаграм: @zelenysad62
ВК: vk.com/zelenysad62