Как рязанские дороги пережили приступ зимы
Зимой кое-где появились шлепки асфальта, но, кажется, стало только хуже
Последние пару недель социальные сети пестрят жалоб ами автомобилистов. Водители не сдерживают эмоций – костерят рязанские дороги. Машины остаются без колес, автомобилисты – без денег, улицы – без ремонта.
Например, рязанец Павел Смирнов потерял колесо на Северной окружной.
– Это случилось 7 марта, примерно в 23:30. Машина влетела в выбоину. Впереди стоял автомобиль, тоже попался в ловушку. Вызывали сотрудников полиции, – рассказывает мужчина.
По словам Павла, полицейских не удивила ситуация, произошедшая на дороге: рязанцам пожаловались, что в этот день сотрудники ГИБДД приезжали на место около 25 раз.
Павел получил акт о нарушении «дорожного» ГОСТа – яма оказалась шириной около сорока сантиметров. Рязанец планирует подать в суд и имеет на руках все необходимые документы, чтобы выбить компенсацию у городских властей.
Стоит отметить, что в тот момент, когда термометры в Рязани начали периодически демонстрировать плюсовую температуру, кое-где в городе уложенный асфальт исчез вместе со снегом. Дошло до того, что губернатор Николай Любимов на заседании правительства раскритиковал мэрию города за разбитые дороги и заявил, что негативные комментарии автомобилистов абсолютно справедливы.
Капитальный ремонт дорог в городе проводился по федеральной программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги». А еще городские власти ставили на ямы традиционные «заплатки». И если в первом случае деньги, похоже, действительно ушли в качество, то во втором растаяли, как снег.
Последний ямочный ремонт с помощью литой асфальтобетонной смеси проводили в феврале. Кое-где заплатки держатся, но в целом состояние дороги сложно назвать удовлетворительным. Ездить можно.
Последний ямочный ремонт с помощью литой асфальтобетонной смеси проводили в феврале. В дальнейшем ямы засыпали щебенкой. У улицы – «раздвоение личности»: половина дороги сделана, половина – в выбоинах.
Последний ямочный ремонт с помощью литой асфальтобетонной смеси проводили в марте. Выбоины пытались заделать на протяжении всего февраля. Однако количество ям по-прежнему ужасает.
Асфальт уложен по федеральному проекту «БКАД» в 2020 году. Стоит отметить, что дорога вышла неплохая. Единственное, что вызывает нарекания – небольшие трещины: видимо, оттепель дала о себе знать.
Асфальт уложен по федеральному проекту «БКАД» в 2020 году. Полностью заменили дорожное полотно и уложили тротуарную плитку. Дорога выдержала погодные перепады этого года, посмотрим, что будет дальше.
Асфальт уложен по федеральному проекту «БКАД» в 2020 году. Дорога с достоинством выдержала «приступ зимы», – без единой трещинки. Правда, нарекания горожан вызывает обилие пешеходных ограждений.
– Если губернатор Рязанской области отреагировал на жалобы рязанцев, возможно, что-то изменится. Мы долго привлекали его внимание к разбитым дорогам, снимали видео,
выкладывали их в сеть. Наконец, получили реакцию со стороны властей», - Георгий Парублев, лидер мнений автомобильного сообщества Рязани.
Что думают водители о дорогах в Рязани:
- Дороги в Рязани всегда оставляли желать лучшего. И несмотря на совещания и их итоги, о которых нам постоянно отчитываются, ничего не изменится. Объекты, которые сдают после годовых ремонтов, всегда превращаются в поля после бомбежки. Здесь речь о подходе. Если делать качественно, то и будет качественно, - Олег Пешехонов.
- 80% наших дорог – в ямах. К нормальным 20% можно отнести некоторые центральные улицы. Предлагаю собирать пробитые колеса, писать на них адрес, где произошел инцидент, и складировать у здания мэрии. Может, тогда начнут делать ремонт качественно и оперативно. А засыпать ямы щебенкой и я могу, - Юрий Агапов.
- Самые плохие дороги в Турции, а в России дорог нет совсем. В других странах за халатность во время ремонта дорожного полотна как минимум выписывают штрафы. Надо и в нашей стране такую систему отработать. Зато благодаря нашим дорогам, мы поддерживаем малый бизнес – то в автосервис заедем, то за запчастью, - Андрей Парфиров.