Progorod logo

Новостройка есть, а маршруток нет. Где в Рязани не хватает общественного транспорта?

2 апреля 2021Возрастное ограничение16+
Фото издания PROГород. Все права защищены

Новые микрорайоны растут в последнее время как на дрожжах. Анализ их транспортных проблем

Недавно в Общественном совете предложили изменить автобусный маршрут №4 - пустить через улицу Мервинская и 7-й Мервинский проезд. По словам участников совета, это - отличное решение, так как в этом районе идет активная застройка.

Стоит отметить, что не только в этом районе растут многоэтажки. А чем больше зданий сдадут в эксплуатацию, тем больше людей в них поселится, тем больше рязанцев будут нуждаться в качественном транспортном сообщении. Мы пообщались с транспортным блогером Сергеем Чернышовым и задали ему вопрос: какие районы города, в которых активно возводятся многоэтажки, уже сейчас испытывают проблемы с транспортом, и каким они будут угрожать?

Об идее общественного совета

Сергей сразу заметил, что предложение совета по поводу автобуса №4 - не самое лучшее. На этом маршруте, как и на многих других, царит нестабильность.

- Количество транспорта на маршруте может меняться от одной машины до трех-четырех в разные дни. В таких условиях никто не будет ждать автобус целенаправленно, ведь у него нет ни расписания, ни маленьких интервалов движения, - поясняет блогер.

Центр города

Блогер обратил внимание на Нижне-Трубежную улицу. По его словам, отсутствие близкой остановки общественного транспорта создает для местных жителей, мягко говоря, неудобства. И с имеющимся транспортом есть проблемы:

"До остановки "магазин Фаворит" идти местами необходимо либо по дороге, либо по грязи. А до площади Ленина - другой остановки - идти далеко, да ещё и в гору! Предпринимались попытки пустить маршрутку по Солнечной и Семинарской - безуспешно." - говорит блогер.

Кальное и Семчино

Сергей объединил эти районы по той причине, что улицы там очень узкие. По его мнению, в этих районах стоило бы запустить автобусы большей вместимости, чтобы общественный транспорт и автомобили могли разъехаться.

- В Семчине как-то приноровились - худо-бедно есть маршруты. А вот в Кальном поездил неделю автобус №13 и перестал, так как разъехаться не могут, - говорит Сергей.

Дашково-Песочня

Здесь получается интересная ситуация, говорит Сергей. На улице Зубковой транспорт есть только в центр, а из центра не ходит ничего. Тем временем, в этом районе идет активная застройка:

"От Зубковой в центр идут автобусы №17, 77, 85 и маршрутки №98, а из центра весь этот транспорт идет по улице Новосёлов." - пояснил блогер.

Татарская и Ленинского комсомола

На Ленкома есть автобус-призрак - №23. Но последние месяцы его не выпускают на линию. Людей, конечно, об этом не предупреждают, иронизирует блогер.

- Иногда автобус ломается, на замену ему ничего не выпускают. А в этом районе тоже активное строительство ведётся, - говорит Сергей.

Михайловское шоссе

Район, в котором идет активное строительство новых многоэтажек. Здесь, отмечает блогер, стабильно ходит автобус №13, плюс-минус по расписанию. Есть еще автобус №10 - идет раз в полтора часа и до 17:30, потом его нет в природе. Решение проблемы блогер видит в увеличении числа автомобилей.

Еще одна насущная проблема - пробки. Эксперты проанализировали основные причины дорожных заторов в нашем городе и предложили варианты их решения.

Перейти на полную версию страницы