“Очередь появляется из-за медленных кассиров”: продавец из “Пятерочки” рассказала о своей работе
О том, куда исчезает просрочка и каких покупателей любят работники магазина
Хотя бы раз в супермаркете вы сталкивались со следующими проблемами: работает всего одна касса, ценники указаны неверно или их вообще нет, под руку попалась просрочка. И первый, кто падет жертвой вашего гнева - это кассир.
Но ведь есть и обратная сторона медали. Что думает сотрудник супермаркета о покупателях? Мы пообщались с продавцом-кассиром магазина “Пятерочка” по имени Анна.
Я продавец-кассир в “Пятерочке”, в этой должности работаю почти пять месяцев. И скажу сразу - я не пожалела, что пришла сюда работать. Не знаю, как в других магазинах сети, но в нашем мне очень нравится внимательное отношение к сотрудникам. Работа кассира не из легких, особенно, когда дело имеешь с деньгами. Ведь это очень ответственно, и при этом ты должна быть вежлива с покупателями. И нужно держать высокий темп работы. Такая ответственность заставляет трезво мыслить и не расслабляться во время работы - мне такой “адреналин” нравится!
О покупателях- Самая распространенная проблема в отношениях продавцов и покупателей - ценники. Случается, когда ценник отсутствует или его не успевают поменять - это может произойти из-за нехватки персонала. Но и покупатели часто ленятся повнимательнее их изучать - отсюда и спорные ситуации возникают. Будет обманом, если я скажу, что жалоб не бывает, но всем не угодишь. Это больше от человека зависит - люди разные бывают. В целом все вопросы решаются максимально вежливо.
- Мне нравятся покупатели, которые ценят наш труд и с пониманием относятся к возникающим проблемам. Не нравятся те покупатели, которые все время чем-то недовольны и все равно продолжают ходить к нам. Но это забавно. Значит, все не так уж и плохо, просто характер у людей такой.
Об очередяхЕсли говорить о нашем магазине, то у нас очень редко бывают большие очереди. Обычно на кассе стоит максимум 2-3 человека. Если людей становится больше, открывается соседняя касса. Бывают дни, когда возникает большая очередь даже при нескольких открытых кассах. Как правило, это из-за медленной работы кассира или кассира-стажера - другой причины нет.
О просрочках- Здесь все просто: просроченный товар мы определяем за три дня до истечения срока. Сразу оперативно мы снижаем цену на этот товар и пытаемся распродать. Как только срок истек, а товар остался, мы сразу убираем его с прилавка. Себе не забираем, просто списываем.
Кстати, мы вчера общались с водителем автобуса. Мужчина пояснил, почему транспорт имеет свойство задерживаться и какие проблемы возникают с пассажирами ВИДЕО.