Progorod logo

Анонимная анкета о Рязани – кто и зачем организовал загадочный опрос

7 ноября 2016Возрастное ограничение0+
фото с сайта организаторов проекта

Корреспондент Progorod62 побеседовал с одним из инициаторов изучения мнений рязанцев

Вы, наверное, уже видели загадочные опросы о Рязани. Возможно, даже участвовали в них. Корреспондент Progorod62 узнал о том, кто интересуется мнением рязанцев и зачем это нужно.

– Администрация города проявила инициативу по разработке бренда Рязани, – рассказывает однин из инициаторов опроса , специалист по брендингу Никита Астахов. – В начале года было проведено исследование и народный конкурс, в результате которых родилось несколько идей, вызвавших, честно сказать, немало споров в профессиональных кругах и широко обсуждаемых рязанцами. Да, дело новое, сложное, местами непонятное, в регионе за последние несколько лет уже было несколько не слишком удачных попыток брендинга, и в этот раз всё оказалось не так просто. Но это не повод опускать руки! У руководства города есть большое желание получить результат, поэтому наша команда специалистов в области брендинга предложила свою помощь. И нам дали "добро".Теперь работа над проектом передана нашей инициативной группе.

Никита и его коллеги решили подойти к этому делу серьезно. Вместе с ними готовы думать, работать, искать решения и другие специалисты в области брендинга и дизайна, в том числе из Москвы, а также власти города и области. Но они убеждены, что в процесс нужно включиться всем горожанам — тогда на выходе Рязань получит что-то настоящее и честное.

– Нельзя сесть и придумать бренд города, ведь это не просто "картинка", логотип, – продолжает Никита. – В одиночку эту работу не сделаешь, потому что бренд города уже существует в сознании каждого рязанца и есть что-то общее в их ощущениях. Но как это вытащить? Для этого мы и организовали анонимный опрос. Без активных жителей города нам не справиться.

На днях инициативная команда организовывает встречу по данному вопросу с молодежью, представителями бизнеса и СМИ Рязани. Они готовы спорить, искать и скептически оценивать все варианты.

Следите за новостями на #брендмоейрязани и участвуйте в обсуждениях.

А вы принимали участие в анонимном опросе о Рязани? Каким, по вашему мнению, должен быть бренд города? С чем у вас ассоциируется Рязань? Подписывайтесь на нашу группу "ВКонтакте", чтобы читать новости из первых рук.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: