«Ни в коем случае»: Роскачество предупредило всех, кто ходит в «Пятерочку» и «Магнит»
Важная информация
Современный покупатель стремится к разумной экономии, не жертвуя при этом качеством. И в этом ему на помощь приходят собственные торговые марки магазинов - продукты, производимые под контролем торговых сетей. Согласно последним исследованиям Роскачества, такая продукция демонстрирует высокий уровень качества, составляющий более 40% от общего объема.
Эксперты отмечают, что подобные товары все чаще занимают полки популярных супермаркетов. Главным преимуществом является их доступная цена, достигаемая за счет экономии на рекламе и продвижении бренда. Многие покупатели с подозрением относятся к таким продуктам, но, как оказывается, беспочвенно, пишет primpress.
"Качество собственных торговых марок постоянно растет, - комментирует Дарья Ширяева, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества. - Яркие примеры - марки "Красная цена" от "Пятерочки" и "Каждый день" от "Ашана". Они отличаются доступностью и высоким уровнем качества, не уступающим известным брендам".
Действительно, согласно результатам экспертных оценок, более 40% такой продукции демонстрируют отличные потребительские характеристики. Причем эта планка с каждым годом только повышается. Так, самым качественным был признан бренд Global Village, принадлежащий X5 Group ("Пятерочка").
Немаловажно, что линейка собственных торговых марок развивается не только у "Пятерочки" и "Ашана", но и у других крупных игроков рынка - "Магнита", "Ленты" и других. Это расширяет выбор для покупателей, предоставляя им возможность экономить, не жертвуя качеством.
Эксперты Роскачества отмечают, что подобная тенденция является общемировой. Во многих странах собственные торговые марки занимают существенную долю рынка, успешно конкурируя с известными брендами. Россия в этом плане также демонстрирует уверенный прогресс.
Современный потребитель все чаще отдает предпочтение разумной экономии, не забывая при этом о качестве продуктов. И в этом ему помогают собственные торговые марки крупнейших ритейлеров. Согласно последним исследованиям, более 40% такой продукции обладают высокими потребительскими характеристиками, а уровень качества продолжает неуклонно расти.
Таким образом, посещая популярные супермаркеты, покупатели могут смело обращать внимание на товары под собственными брендами сетей. Они зачастую не уступают, а иногда и превосходят по качеству известные марки, при этом радуя более доступной ценой. Это позволяет совершать выгодные и рациональные покупки, не жертвуя при этом качеством.
Читайте также:
«Теперь будет строго запрещено». Всех, у кого есть дача или огород, ждет неприятный сюрприз до 1 сентября С 22 августа на выезде из города будут аннулировать права: водителей ждет новое правило Этот продукт в 1000 раз вреднее алкоголя: скрыто губит все органы. А мы едим его каждый день и детям даем Указ подписан. Пенсионеров, которым от 59 до 83 лет, ждет огромный сюрприз с 1 сентября Россиянам решили дать 10 000 рублей на детей к 1 сентября. Названа дата прихода денег на карту