Забастовка рязанских таксистов почти не повлияла на работу служб заказа такси

Как нам рассказали в пресс-службах компаний-перевозчиков, на работу их сервисов забастовка рязанских таксистов никак не повлияла
Судя по сообщениям в социальных сетях, протестующие рязанские таксисты не работали до утра понедельника, 24 апреля. Они договорились выйти на работу лишь в 9 часов.

Накануне таксисты собрались на парковке гипермаркета «Лента» в Борках. Они протестовали против низких тарифов, устанавливаемых таксопарками. В акции участвовали более 150 водителей. По мнению водителей такси, политика понижения цен делает работу людей, занимающихся частным извозом пассажиров невыгодной, лишает их доходов и заставляет уйти с рынка.
По данным пользователей «ВКонтакте», с понедельника часть протестовавших водителей отказалась предоставлять услуги некоторым службам заказа такси.
В интервью журналисту Pro Города представители нескольких крупных компаний-перевозчиков рассказали о том, как повлияла эта забастовка на работу их сервисов.
В «Такси Максим» нам сказали, что на их работе, забастовка никак не отразилась:
Сегодня несколько водителей пытались создавать ложные заказы, чтобы затруднить работу своим же коллегам-водителям. Подозрительную активность быстро отследили и пресекли. Накануне кто-то залил клей в замок на двери офиса. Этим все и ограничилось. Никто из протестующих водителей не приезжал в офис сервиса «Максим» и не высказывал свои требования.
Абсолютное большинство водителей не участвуют в акции протеста. Сервис «Максим» работает в штатном режиме, заказы выполняются.
Если цены будут выше, пассажиры будут реже пользоваться услугами такси. Водители не смогут зарабатывать больше.
Представитель «Неотакси» также заверил, что никаких проблем из-за нехватки водителей они не испытывают.
Забастовка на нашу работу никак не повлияла. Мы всегда были «за» честную конкуренцию – клиент привык, что стоимость наших услуг задержалась на определенном, комфортном для них уровне, и повышать ее – было бы совсем неправильно. Таксисты прекрасно знают, на что идут, когда начинают работать в том, или ином сервисе – все расценки им известна заранее.
Что касается претензий по качеству предоставляемых услуг – у нас в службе работает регулярный контроль качества. Каждая машина проходит ежедневный фотоосмотр. Грязные автомобили до работы не допускаются, а к водителям, на которых мы получаем жалобы – применяем различные санкции.
Яндекс. Такси и вовсе отмечают некоторый рост по количеству автомобилей на линии:
Ни мы, ни наши партнёры в Рязани – таксопарки и диспетчерские – не заметили забастовки. Количество заказов и машин на линии 23 апреля было даже чуть больше, чем неделей ранее, 16 апреля: заказов больше на 5%, количество автомобилей на линии – на 10%.