Туристы недовольны курортами, а хозяева гостевых домов туристами: выслушали обе стороны - реальные отзывы
Честные отзывы
Начался сезон отпусков, а выбор у россиян невелик. Все чаще взгляд падает на Абхазию, но негативные отзывы отталкивают многих. Туристы жалуются на обветшалость, изношенную инфраструктуру, грязные пляжи, так себе сервис и отсутствие гостеприимства. Оказывается, и владельцы гостевых домов не всегда довольны гостями. Спецкор "МК" попыталась разобраться в ситуации, выслушав обе стороны.
Кристина Лакербая, начальница отдела в абхазском министерстве туризма, добавила “масла в огонь”, заявив за круглым столом, что республике не нужны туристы, которые тратят "300 рублей", не покупают сувениры и питаются "Дошираком". Разгорелся скандал, и чиновницу отстранили, но осадок остался.
Путешественник Алексей Жирухин говорит, что едет в Абхазию не за роскошными отелями и ресторанами "Мишлен", а за ощущением свободы, возможностью проехать туда, куда не доберется обычный турист, за красивыми горами, тихими пляжами и уединением. Ему, по его словам, неважно, что будет на ужин, главное – виды, воздух и свобода. И замечания о том, что он не купил магнитик, кажутся ему странными. Алексей отмечает, что Абхазия перестала быть дешевым местом для отдыха. Раньше, по сравнению с Краснодарским краем, цены были намного ниже, но сейчас цены везде примерно одинаковы. сообщает источник.