Уволенный продавец основал сеть магазинов с распродажами: очереди в километр
В 1873 году молодой человек Вулворт устроился работать помощником старшего продавца в небольшой магазин в Пенсильвании. Политика в торговой точке была такова, что продавец самостоятельно решал, кому из покупателей и какую он назначает цену за товар. В первую очередь оценивался внешний вид зашедших в магазин, как главный параметр платежеспособности. В силу своей застенчивости для юного продавца торговаться с людьми было настоящей пыткой и в один из дней владелец магазина поставил его перед фактом увольнения.
Вулворт нашел выход из положения и попросил у руководства еще немного времени. Вместо того, чтобы общаться с покупателями и уговаривать их на свою цену, он вывесил два зазывающих плаката на входе в магазин, а перед каждым товаром установил карточку с его ценой. Более того, залежавшиеся товары, которые никто не брал уже долгое время молодой предприниматель сложил в одну коробку и написал: “Все по пять центов!”.
Такой ход был оценен покупателями уже на следующий день все залежавшиеся товары были раскуплены, а выручка магазина выросла вдвое.
“Вот так Вулворт стал новатором в торговле. Вскоре он открыл собственный магазин, который за 5 лет вырос в крупнейшую розничную сеть Woolworth”, - говорится в публикации.
Ранее мы писали, как россиянка попала в клубничное рабство в Финляндии.