Progorod logo

В "Светофор" завезли дешевую итальянскую посуду из дорогого стекла: выяснил, почему кафе и рестораны берут коробками

10 октября 17:00Возрастное ограничение16+
ПроГород

Автор Дзен-канала Стеклянная сказка рассказал о разговоре со своим давним знакомым, который работает маркетологом много лет. По словам его товарища, можно завезти к нему на склад даже самый залежавшийся товар, а после обсуждения бюджета, он готов применить к нему маркетинговые инструменты и продать за неделю без остатка. Этот разговор имеет прямое отношение к тому, какие товары ввозятся в российские торговые сети и как хитрые маркетологи заставляют покупателей их приобретать.

Италия против Франции

Недавно в магазине Светофор завезли недорогую посуду итальянского производителя Бормиоли Рокко. Она, конечно, не такая раскрученная, как французская Люминарк, о которой знает практически каждая хозяйка, но тоже имеет отличное качество. Автор канала провел эксперимент обратил внимание на покупателей посудного отдела, которые останавливались возле этого товара и протирали глаза, не веря, что итальянская посуда может стоить так недорого. Более того, они узнавали информацию на кассе, а потом брали сразу несколько коробок этой посуды. Были среди покупателей и те, кто проходил мимо посуды, даже не обращая внимание на ее ценник.

“Итальянцы не хотят вкладываться в рекламу своей посуды в России, прекрасно понимая, что устойчивая ниша занята брендом Люминарк. Именно поэтому стоит обратить внимание на качественный товар, который начал появляться в Светофорах и прикупить себе парочку красивых тарелок”, - говорится в публикации.

Ранее мы писали о том, что деревенские жители научились зарабатывать по полмиллиона рублей на маркетплейсе Озон, продавая дары леса и фермерские продукты.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: