Progorod logo

Глухонемой мужчина выгуливает игрушечных собак в центре Рязани

25 ноября 18:42Возрастное ограничение16+
Dzen.ru/a/aSQ0twaXeCZ76xp7

В центре Рязани разыгралась необычная сцена, заставившая горожан недоумённо оборачиваться. Мужчина неспешно «выгуливал» игрушечную собачку — аккуратно подталкивал её на пешеходном переходе, соблюдал правила, словно имел дело с живым питомцем. Первое впечатление? Странный человек. Возможно, не в себе.

Реальность оказалась куда интереснее. За эксцентричным поведением скрывался продуманный маркетинговый ход. Тот, кого многие мысленно записали в чудаки, на деле оказался глухонемым предпринимателем. Его цель — продать механических собачек. И метод сработал.

Как это выглядело? Никаких громких лозунгов. Ни рекламных буклетов. Только молчаливая, но выразительная демонстрация товара. Игрушка двигалась, привлекала взгляды, вызывала вопросы. Люди останавливались. Присматривались. Задавались вопросом: что это?

Результат не заставил себя ждать. Одна из местных жительниц не устояла — купила собачку. А потом и вовсе выступила с призывом: берите пример, поддержите продавца. Её пост в соцсетях добавил истории виральности.

Почему приём сработал? Потому что он выбивался из рутины. В потоке привычной рекламы внезапная «прогулка» с игрушечным псом выглядела свежо. Мозг цеплялся за необычное. Память фиксировала образ. Желание купить возникало само собой.

Этот случай — наглядный урок маркетинга. Иногда не нужны бюджеты и сложные кампании. Достаточно нестандартного взгляда и смелости сделать то, чего никто не ожидает. Даже молчание может стать громким сообщением — если правильно его подать.

А мужчина продолжает свои «прогулки». Теперь уже с осознанием: то, что казалось безумием, оказалось гениальным ходом. И пусть игрушки не лают — они продают. Без слов. Без шума. Но очень убедительно.

Ранее мы писали

Популяция непарного шелкопряда в Рязанской области более не представляет угрозы

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: