Возмущению рязанцев нет предела: УК продолжает игнорировать жалобы на отопление в доме по Первомайскому проспекту
У горожан уже нет сил терпеть халатное отношение УК «Зеленая Роща» к своим обязанностям
Жильцы дома № 39 кор.1 по Первомайскому проспекту считают, что связываться с управляющей компанией нет никакого смысла: они не получили ответ как на электронные заявки, так и на телефонные звонки. Жалобы граждан связаны с отсутствием отопления в доме: у одной из жительниц батареи не прогреваются полностью, из-за чего в комнатах всегда холодно. Но люди по-прежнему платят за услугу в полном объеме, не получая и половины обещанного тепла.
Последней каплей стал следующий случай: гражданка все-таки получила ответ от управляющей компании с указанием даты и времени, когда должен прийти слесарь. В итоге женщина прождала весь день, но так никто и не пришел.
В связи со сложившейся ситуацией, Госжилинспекция Рязанской области посоветовала жильцам в ведомство официальное письменное обращение, после которого в отношении УК будет проведена проверка.
Подобные жалобы на работу управляющей компании стали обыденностью: не только квартиры и этажи, но и целые дома остаются без отопления, однако обращения жильцов игнорируются или люди получают однотипные ответы о якобы проведенных работах. К сожалению, в большинстве случаев никакие мероприятия не проводились, а рязанцы продолжают платить деньги за отсутствие тепла в домах.