Директор КВЦ прокомментировала ситуацию возникшую с платежами за "коммуналку"
В последние 2 месяца в редакцию Pro Города регулярно поступают жалобы рязанцев, недовольных работой рязанского КВЦ. В основном проблемы связаны с неправильным отображением сумм причитающихся к оплате, и долгов за коммунальные услуги
Спустя несколько недель бесконечных звонков в КВЦ, корреспонденту Pro Города все же удалось связаться с директором этого центра. Она рассказала о возникшей ситуации.
- До настоящего времени работа центра была выстроена на программах и технологиях, которые не модернизировались с самого открытия центра. Был проведен анализ работы предприятия и стало ясно, что система не соответствует современным требованиям, предъявляемым к расчетно-кассовым центрам и сдерживает дальнейшее развитие предприятия. Мы запускали новый программный комплекс поэтапно. Выбранный нами программный продукт успешно функционирует не только в Рязанской области, но и в других регионах РФ и положительно себя зарекомендовал у РСО, таких как РМПТС и Водоканал.
Системных проблем массового характера нет, остаются индивидуальные случаи, которые решаются по мере обращения граждан. Сотрудниками МП активно ведутся действия по выявлению сложных ситуаций и их скорейшему устранению, - рассказала директор КВЦ Ирина Прудникова.
Тем временем некоторые управляющие компании города уже подумывают о расторжении договоров с КВЦ. Мы связались с руководителями таких компаний, и подтвердили эту информацию. Вот, что рассказал директор одного из ТСЖ Рязани, который по понятным причинам попросил не публиковать его персональные данные:
-Переход на новую программу стал головной болью для всех. Система сырая и в ней много недоработок. Из-за этого людям приходят ошибочные счета. Жители массово идут к нам с жалобами. Из-за перерасчетов потребители отказываются платить пока не будут исправлены ошибки. Мы терпим убытки!
Есть отзывы и от сотрудников вычислительного центра. Сотрудница КВЦ Екатерина Власова (имя изменено) буквально на днях уволилась из организации - не смогла смириться с новыми обстоятельствами. Проработала в центре с момента его основания. Женщина рассказала, что после прихода нового руководителя в начале 2017 года, дела в КВЦ стали ухудшаться. По словам Екатерины, «кустарные нововведения» вряд ли позволят быстро наладить работу.
Подобных отзывов о новом программном обеспечении много. Однако все кто причастен к проблеме стараются не называть своих имен. Опасаются «влиятельных людей, которые могут организовать им большие проблемы». Однако проблемы уже возникли у многих.
Куда обращаться:
33–78–03
33–75–78
33–86–92
33–86–93
Также читайте:
Также читайте: Опубликовано видео с комментариями маршрутчика, который сбил подростка на Касимовском шоссе Рязанец пригласил сотрудников администрации прогуляться по лужам в Приокском Водитель "Шкоды" рассказал каково это - столкнуться на дороге с Боевой Машиной Десанта