Начальник рязанского почтампа: "Мы не справляемся!"
Каждый поход на почту становится для рязанцев настоящим испытанием
Второй месяц в редакцию продолжают приходить жалобы от жителей города, которые недовольны работой почтового отделения на улице Крупской.
Напомним, что с августа на почте изменились часы приема поситетелей, они сократились. Также по словам рязанцев, на почте осталось несколько сотрудников, которые не справляются с большим объемом работ.Люди не могут пробиться через многочасовые очереди и не знают, что им делать в возникшей ситуации.
Жительница Рязани Олеся Жомер была на почте на Московском пару дней назад. Девушка оставила гневный пост в группе «Новости Рязани в Вконтакте».
- 44 отделение Почты России на Крупской. Ещё полгода назад работало очень хорошо. А сейчас невозможно получить посылки и заказные письма. Они отправляются обратно отправителям, потому что из-за больших очередей люди не могут получить их на почте, - написала автор поста.
Корреспонедент Pro Города связался с начальником почтового отделения, чтобы выяснить, когда наладится ситуация в отделении 44.
- На почте уволилась сразу половина сотрудников.Из-за этого продолжать работу в прежнем режиме было невозможно. В связи с этим пришлось сократить рабочие часы. Но мы усиленно ищем новых сотрудников. Также нам обещали помочь и направить людей из других почтовых отделений, где ситуация с выдачей посылок боле-менее стабильна.
По словам начальника, сейчас много людей стало заказывать посылки из Китая, это и стало главной проблемой.
- Мы получаем посылки из Китая мешками. Представьте сколько людей приходят на почту за ними. А ведь есть и пенсионеры, которым нужно получать пенсии. Московском район охватывает большую территорию, поэтому и посетителей у нас очень много.
Остается надеяться, что почтовое отделение №44 в скором времени будет снова работать в прежнем режиме и посетители смогут быстро поучать свои поссылки.
Также читайте:
В Рязани на площади Победы легковой автомобиль сбил мотоциклиста