Для чего компаниям нужны отделы контроля качества, как они связан с CRM?

04.07.2023 14:12

Многочисленные исследования показывают, что постоянно увеличивать объем доходов компании только за счет расширения клиентской базы невозможно. Насколько эффективно бы не работал отдел маркетинга, скорость прироста новых покупателей будет неуклонно снижаться. В какой-то момент поддерживать расходы на рекламу на стабильно высоком уровне станет невыгодно для фирмы. Именно поэтому для обеспечения дальнейшего роста бизнеса специалисты https://pinschercrm.ru/ рекомендуют уже сегодня задуматься о повышении качества работы с клиентами. Такой подход будет способствовать поступлению стабильной прибыли за счет повторных продаж.

 

Возможности использования CRM для контроля качества

Современные CRM содержат немало функций и возможностей, используя которые руководитель сможет контролировать эффективность и качество работы персонала.

1. Скорость обработки лидов - один из важнейших параметров оценки и контроля работы менеджеров. Он позволяет получать понимание того, как быстро сотрудники компании реагируют на новые обращения клиентов; приоритетность обработки лидов. Контролировать его следует на постоянной основе, так как фактически он отражает окупаемость ваших инвестиций в рекламные и маркетинговые кампании, уровень качества обслуживания потенциальных покупателей.

2. Движение сделок по воронке продаж - сделки могут останавливаться на различных этапах воронки продаж по разным причинам:

  • менеджерам интереснее работать с горячими клиентами, готовыми совершить покупку здесь и сейчас;
  • менеджеры не планируют свою работу, лишь имитируя бурную деятельность перед руководством;
  • менеджер не может качественно отработать звонок и достигнуть договоренностей с клиентом;
  • менеджер набирает лиды, в надежде на “легкого” клиента, при этом у него не остается времени на контроль всего объема открытых сделок.

3. Контроль заполнения полей - на первый взгляд этот момент может показаться неважным, но на самом деле он негативно сказывается на работе всей системы и эффективности сегментирования клиентской базы данных. К тому же, наличие в карточках покупателей большого числа незаполненных полей является прямым отражением настроя и качества работы менеджера.

4. Контроль рабочего времени - если менеджер приходит в офис, просто чтобы провести время, при этом за целый день он совершил всего лишь несколько звонков и ответил на пару сообщений, о каком качестве или производительности здесь вообще может идти речь. В этом плане СРМ системы являются для руководителя идеальным и беспристрастным помощником, позволяющим оперативно выявлять лентяев и тех, кто халатно относится к своим должностным обязанностям.

Для получения более детальной и развернутой консультации по возможностям внедрения и использования CRM систем для контроля качества продаж и работы сотрудников вашей организации обратитесь к специалистам PinscherCRM.

Популярное