Миф: сочетание маленького мотора и коробки DSG убьет автомобиль
И хочется, и колется:
автомобиль с «коробкой DSG»
Технологичный робот-АКПП настолько оброс мифами,
что уже никто не понимает: машина с DSG - это страшно или прекрасно
Специалисты официального дилера ŠKODA расскажут обо всех ньюансах использования автоматичеcких трансмиссий DSG. А самое главное – старший инженер «Чехия Авто» Андрей Мясников развеет миф о ненадёжности DSG на примере одной из машин.
Покупка автомобиля в 2021 году - очень непростое дело. Особенно если ты не профессиональный перекупщик и не работник автосервиса. Цены растут, моделей становится все больше, а отзывы в интернете скорее запутывают, чем помогают с выбором. Один и тот же автомобиль сейчас собирает так много противоречивых мнений, что впору сомневаться в адекватности обеих сторон.
Вот простой пример. Есть автомобиль с коробкой DSG. Есть противоречивые отзывы о его работе. Автолюбители во весь голос утверждают, что такая коробка - смерть для машины после отметки в 50 тысяч километров на одометре. Что производители, когда выпускали такую модель на рынок, не учли технические нюансы, а после массовых жалоб предпочли умыть руки.
И теперь, как бы автопроизводители не пытались модернизировать машины с коробкой DSG, водители рассматривают такие автомобили как неудобный компромисс. По мнению многих автомобилистов экономия в 100-150 тысяч рублей может обернуться крупными потерями в недалеком будущем.
Но неужели инженеры автомобильного концерна Volkswagen молча согласились с бытующим мнением и оставили множество моделей Volkswagen, Audi и ŠKODA наедине с проблемами? На самом деле, информация лежит на поверхности - европейские автогиганты всегда дают технологический ответ на рекламации клиентов.
Вместе с инженером рязанского дилерского центра ŠKODA Андреем Мясниковым мы разобрались с мифами вокруг роботизированной коробки передач DSG.
МИФ №1 DSG - это ненадёжная трансмиссия
Как известно, интернет-форумам все известно. И на форумах активно пишут о том, что "после 50 тысяч километров коробка DSG начинает сбоить. Появляются толчки, рывки, резкие переключения, а к 100 000 километров агрегат может и вовсе сломаться окончательно. С последующей заменой или дорогостоящим ремонтом.

- Ну, давайте разбираться, - говорит улыбаясь Андрей Мясников. После 50 тысяч пробега коробка DSG начинает "пинаться" только в одном случае - вы сменили стиль вождения. DSG - это умная адаптивная система, которая подстраивается под особенности конкретного водителя. Если за рулем другой водитель, или вы резко изменили манеру езды - автоматике понадобится некоторое время, чтобы адаптировать алгоритмы переключений. Кстати, есть важная процедура, которая может сразу избавить от дискомфорта. Заедьте к к официальному дилеру и проведите адаптацию КПП. Это стоит около 2500 рублей. И я настоятельно рекомендую провести эту процедуру, если вы купили машину на DSG с пробегом. А вообще, трансмиссия DSG рассчитана на пробег до 300 тысяч километров. Это очень прочная и надежная конструкция - диск сцепления здесь, имеет в составе керамическую крошку. А в последних версиях КПП, полностью переработан мехатроник, что дополнительно увеличило срок эксплуатации этого узла, - уверенно говорит специалист.
МИФ №2 Рязанские пробки убивают коробку DSG
У DSG момент «трогания» с места и переключение передач возложены на сцепление. Которое по принципу работы мало чем отличается от аналогичного в механической коробке передач. Несмотря на то, что исполнительным механизмом сцепления управляет бортовая электроника, физику никто не отменял - сцепление вынуждено пробуксовывать до выравнивания скоростей вращения мотора и колес.

- Система управления трансмиссии DSG анализирует десятки параметров движения машины. Она понимает, в какой момент автомобиль двигается в затяжной пробке, когда медленно перемещается, а когда начинает резко ускоряться. Исходя из всех собранных параметров, КПП работает так, чтобы обеспечить комфортное и мягкое переключение режимов. Так что водителю не стоит переживать о работе коробки передач, стоит он в пробке или интенсивно двигается в потоке - DSG обо всем позаботится сама. Вот чего действительно не стоит делать владельцу автомобиля с DSG, так это заниматься буксировкой или ездой с перегруженным прицепом, - предупреждает Андрей Мясников.
МИФ №3 DSG не любит резких стартов со светофора
"Знающие" автолюбители считают, что коробка DSG столь нежное устройство, что просто не выдержит резкого старта и движения с интенсивным переключением передач. Ходят слухи, что в режимах активного движения сцепление быстро изнашивается, что приводит к скорой замене агрегата.

- Резкие старты со светофора, так сказать, педаль в пол - это то, для чего создана трансмиссия DSG. Конструкция создавалась специально для работы с мощными и оборотистыми турбомоторами! Например, связка турбомотора 1.4 TSi с трансмиссией DSG как раз и позволяет ездить в динамичном, почти спортивном стиле. Она на это и рассчитана! Кроме того, система еще и топливо умеет экономить на режимах интенсивного движения. DSG анализирует динамику движения в режиме реального времени и переключает передачи без промедления, позволяя эффективно использовать мощность двигателя - именно это необходимо, чтобы турбина выдавала максимум крутящего момента с первых секунд старта, - увлеченно рассказывает Андрей Мясников.
МИФ №4 Закончилась гарантия - прощай, трансмиссия
Конечно, любой автовладелец заинтересован в долгом сроке гарантии. И если в течение первых нескольких лет с машиной вряд ли что-то случится, то после 3-х лет эксплуатации могут возникнуть вопросы к трансмиссии. Однако сервисные центры нередко уклоняются от своих обязательств и отказывают в ремонте. Но не в дилерском центре «Чехия Авто», которые заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль на DSG проездил как можно дольше.

А потом Андрей Мясников пригласил нас в ремзону, где демонстрирует «ŠKODA RAPID с пробегом 288 тысяч километров. Автомобиль оснащен трансмиссией DSG и с ней полный порядок.
- Что же касается ресурса нынешнего поколения двигателей TSi, которые часто агрегатируются КПП DSG, то в 2016 году в двигатели были внесены значительные конструктивные изменения. В том числе заменили цепь на ремень ГРМ. Это позволило улучшить их ремонтопригодность. Технологии позволили снизить силу трения внутри цилиндров - это продлевает срок жизни современных малообъёмных турбированных двигателей. Качественные масла, которые использует ŠKODA сокращают количество обращений в сервис. Вот на этой машине владелец раз в 15 тысяч километров меняет масло, использует 95-й бензин и время от времени промывает топливную систему. Нареканий по работе двигателя и трансмиссии у него нет, - говорит инженер.
МИФ №5 Постгарантийное обслуживание - это фейк
Существует возможность бесплатной замены трансмиссии по системе «Куланц». «Куланц» - это трехстороннее соглашение с дилером, поставщиком и производителем на ремонт и замену агрегатов после завершения гарантийного обслуживания.

- Если клиент своевременно меняет масло и проходит плановое ТО у официального дилера, то для замены трансмиссии DSG можно воспользоваться программой поддержки. Говоря простым языком, производитель совместно с дилером оплачивает до 100% ремонта трансмиссии, - заключает инженер.
В дилерском центре ŠKODA «Чехия Авто» действует множество программ по автокредитованию. Есть лизинг и трейд-ин. Менеджеры помогут с подбором автомобиля в нужной комплектации. Достаточно просто перейти на сайт или позвонить по телефону. А если вы сомневаетесь, брать ли машину с DSG, то сотрудники дилерского центра приглашают вас на бесплатный тест-драйв любого автомобиля ŠKODA.

Запишитесь на тест-драйв
автомобилей ŠKODA

Автосалон «Чехия Авто»
Рязань, Есенина 1Б

+7 (4912) 95-55-58
+7 (4912) 95-55-57
www.chehia-avto.ru
Made on
Tilda
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru