Наверх
30 марта 2019, 17:23

Евгения

Добрый день! Поездки на электричках по Рязанской области испытание. Более дешёвого (хотя для таких электричек это и так завышенная цена) способа добраться от Рязани до Шилово нет. И зарплаты не позволяют. Зимой в электричках в нечетных вагонах топят "через раз". А иногда делают объявления, что вагон вообще не отапливался. Помимо этого в тамбурах постоянно курят.Приходится всем этим дышать. Курирующие электричку полицейские проходят мимо курящих ребят и выпивающих алкогольные напитки. Помимо всего этого контролёры отличаются наглостью. 29 марта решили с сестрой выбрать электричку. Сестра села в Рязани, я же ожидала её в Листвянке, куда ездила по работе. Она должна была передать мне документы и выйти. Соответственно она вышла, я села в тот же вагон. Мы похожи, носим одежду похожую. При проверке я отдала контролёру Захарчук В. В. деньги за проезд и назвала остановку посадки Листвянка и высадки-Крутицы. (306км) Сколько ездила-сами контролёры пробивали билет до Крутиц, если едешь до 306км.Вместо того, чтобы выполнить свою прямую обязанность она начала мне говорить, что села я не в Листвянке и в Крутицах я не выйду. Говорила грубо, нагло. И пробила билет до остановки Шилово. Моя огромная просьба к АО "Центральный ППК" наконец-то научить таких работников, как Захарчук В. В. разговаривать с людьми. И ответить на моё письмо какие меры приняты. Если 306 км входит в зону Крутицы-Шилово, как нужно оплачивать эту зону. Если с меня взяли до той остановки, до которой я не еду-могу ли я вернуть эти деньги? Первый раз такой случай со мною, но с рядом едущими пассажирами часто слышала, что так же поступают. Надоело терпеть хамство работников!

Ответ специалиста 1

Эксперт Pro Города

коллективный разум редакции и коммерческого отдела издания Pro Город Рязань

04 апреля 2019, 20:13

Для таких случаев, в РЖД есть горячя линия по вопросам качества обслуживания на ЖД транспорте.  8 (800) 775-00-00

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru