Жалоба №1405

Добрый день! Раньше оплачивали воду по счетчикам и водоотведение в УК. В какой-то момент УК передала прием платежей Водоканалу. Проинформировали об этом посредством невнятного, незаметного объявления на входной двери подъезда. По всей видимости данное объявление оперативно залепили рекламой интернет-провайдеров и конечно мы об этом не узнали. При этом никто и не попытался позвонить (хотя естественно контакты есть в УК) или проинформировать каким-нибудь другим более надежным способом (21 век на дворе). Мы продолжали оплачивать на старый счет УК. В данный момент показания некорректные в КВЦ и мы с мая 2019 не оплачиваем, так как нет желания оплачивать лишние 2000 руб. В течении 4 месяцев бьюсь с Водоканалом, и звонил и писал, и отправлял по их требованию все заверенные банком платежки, Водоканал отправлял 2 раза бригаду для уточнения показаний счетчиков, но цифры в КВЦ так и остались некорректными. Наша Раша, даже если ты добропорядочный плательщик, система ЖКХ все равно найдет способ залезть тебе в карман!
Гость22 сентября 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные