Жалоба №1538

Здравствуйте! Хочу обратить внимание администрации города и, наверное, управление транспорта на работу троллейбусного маршрута №5, особенно в вечернее время. Троллейбусов по этому маршруту совершенно невозможно дождаться, а маршрутки идут битком. Попытаемся разобраться в ситуации. Стою после 20.00 после работы на остановке "Дом художника" и жду троллейбус №5. У меня проездной по карте "Умка", но, как известно, коммерческие перевозчики принимают все виды проездных, кроме гражданских, почему так происходит - загадка! (пенсионные, школьные и студенческие принимают, а гражданские проездные нет!). Смотрим на табло. Троллейбуса 5 нет и в помине. Слава Богу, тут на табло появился троллейбус №2 ("явление Христа народу", уж извините за богохульство, но по-другому никак не скажешь, так как 2 троллейбус и днем ходит с интервалом 40-60 минут!). Едем на троллейбусе №2 до остановки "ЖБИ-2". Дальше для того, чтобы добраться до нужной остановки "ул. Строителей" пришлось идти остановку пешком, ну это не так страшно. И тут начинается самое интересное. Время 20.50. От конечной остановки отъехал 5 троллейбус в сторону вокзала Рязань-2. На кругу при этом со спущенными рогами стоят ТРИ (!!!) троллейбуса 5 маршрута. И как это понимать? Теперь понятно, что происходит: троллейбусы просто "обедают" в 9 часов вечера и на линии их нет. Это что, нормальная ситуация? Чтобы не быть голословной, специально запомнила их порядковые номера: 1083, 3057 и 1080. Просто в голове не укладывается такое: люди не могут доехать до работы, а троллейбусы " прохлаждаются на конечной. Просто уму непостижимо! И понятно, что сейчас копают улицу Островского, там никак не проехать, а в другую сторону что - нельзя ехать? Или это отговорка такая? И так 5 троллейбус сейчас ходит по маршруту ул.Строителей - пам. Полетаеву. Почему же на линии нет троллейбусов? Ответ: водители просто не хотят выезжать в рейс. Недавно по ТВ показывали сюжет, где водители троллейбусов и автобусов требуют себе человеческие условия труда. Ну тут то, слава Богу, и диспетчерская есть и условия есть, а работать никто не хочет. Как требовать условия труда, так мы в первых рядах, а как качественно оказывать услугу, тут ответственности никакой. И нет никакого контроля за транспортом. Возникает вопрос, зачем нужен тогда диспетчер? И дело не в том, сколько троллейбусов на линии, дело в отношении к труду и к пассажирам. Считаю это неприемлемым. Тут все кричат: "Ой, у нас муниципальный транспорт на грани банкротства, так как всех пассажиров отбирают маршрутки". А я считаю, что еще дело в том, что люди просто не хотят работать и им лишь бы как отработать. Сколько троллейбусов вечером не пусти, все равно из них большая часть будет простаивать. И днем картина такая же: иногда днем на кругу ул. Строителей можно насчитать 8 троллейбусов, так сколько же их на маршруте в это время? И, кстати говоря, надо увеличить число троллейбусов по 2 маршруту хотя бы днем, так как ходит он чрезвычайно редко, а 77 маршрутка гражданские проездные не принимает. А то у нас получается, что все только для льготников, а для простых граждан проездной - и ожидание вечером по 40 минут гарантировано. Я прошу прощения за такое длинное письмо и за такой тон. Но хочется, чтобы хоть когда-нибудь транспортные предприятия, а в частности УРТ, относилось бы к пассажирам с уважением. Извините, но просто наболело уже. С уважением, Анна, жительница улицы Строителей.
Анна Плетнёва15 ноября 2019
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные