Наверх
03 февраля 2020, 00:26

Елена Струнина

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты ProGorod! Хочу обратиться через вашу газету к администрации города и управлению транспорта. Все дело в том, что с января месяца отменили льготные проездные в ряде рязанских маршруток. Но почему-то в некоторых случаях этого не сделали. Речь идет о маршрутках 65 и 99, которые полностью дублируют троллейбус №3 и автобусы №2,3 и 6. А последнее время муниципальному транспорту стало вообще трудно. Дело в том, что на маршрутках последнее время ввели автобусы среднего класса на маршрутах 65 и 99 и они стали полностью отбирать всех пассажиров у муниципального транспорта, даже льготников. А автобусы и троллейбусы ездят пустые. А потом говорят: "Почему муниципальный транспорт не приносит денег?". А все потому, что городские власти поставили его в такие условия, что он не может конкурировать с коммерческим транспортом: цена одинакова, льготники могут ездить на маршрутках. Таким образом, скоро мы вообще лишимся муниципального транспорта и никакие "новые" троллейбусы из Москвы не спасут. Сама недавно была свидетелем того, как ведет себя коммерческий транспорт: внаглую лезет перед троллейбусом и отбирает ВСЕХ(!) пассажиров, в том числе и льготников. Ну надо же с этим что-то делать, а не смотреть, как умирает муниципальный транспорт! Чиновники, понятное дело, им не пользуются и понять это им сложно (или совсем невозможно). Считаю, что нужно СРОЧНО отменить льготы на этих маршрутах, так как ни к чему хорошему это не приведет! И еще тут влияет такое обстоятельство, что маршруток реально очень много: 65 и 99 маршрутки порой идут одна за одной, не оставляя место в графике троллейбусу №3. А автобусы 2, 3 и 6, которые следуют к Нефтезаводу, идут тоже пустыми!
Вообще, складывается такое впечатление, что власти специально "гнобят" муниципальный транспорт, а не создают условия для его нормальной работы. Власти говорят, что отменили льготный проезд на маршрутах, которые дублируют муниципальный транспорт. А в этом случае что получается: два коммерческих маршрута полностью дублируют муниципальные. Как же это понимать? Могут возразить: 65 маршрутка ходит в микрорайон "Агропром", а там нет муниципального транспорта. Но ведь раньше он там был: автобус 22 (который теперь пустили до Солотчи). Так что всё можно сделать при желании, продумать, но видно это никому не надо. Печально смотреть, как загибается муниципальный транспорт, ведь он нужен городу, и все это поймут, когда будет уже поздно. Трамвай и автоколонну уже развалили. Теперь на очереди УРТ?
Вот такие печальные у меня наблюдения. Хотела дозвониться в управление транспорта с этим вопросом, но не получилось: сначала девушка переключила меня на другую линию, в трубке заиграла музыка, потом вообще всё отключилось. При повторном звонке вообще - частые гудки. Вот так и не дозвонилась. Хотелось бы, чтобы администрация города хоть чуть-чуть прочувствовала эту проблему. Я, конечно понимаю, что не нынешнее руководство вводило льготы в маршрутках, но с этим все равно нужно что-то делать. Иначе через 1-2 года в городе останутся только маршрутки, ездить в которых "одно удовольствие".
С уважением, Елена.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru