Наверх
05 марта 2020, 17:17

людмила

Надоело терпеть периодически неработающую электронную запись к врачу в Рязани?
Возмущает даже не то, что в течение уже не одного года нет видимых сдвигов в лучшую сторону, а то, как нас информируют об этом.
Уважаемые ответственные товарищи! Ну, возникла у вас проблема, и нужно время для ее решения. Ну, неужели так трудно повесить при входе пользователя в приложение информационное сообщение о том, что электронная запись к врачу пока не работает, и проблему предполагается решить в течение стольких-то недель (месяцев). Почему система дает неправильную информацию о том, что или пароль неверный, или ты в поликлинике не зарегистрировался, или еще бог знает что. А по сути – проблемы у программистов, а не у пользователей. Конечно, это говорит о невысоком качестве вашей работы. А отсутствие корректного информирования пользователей – это свинство и неуважительное отношение к людям!

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru