Наверх

Люди говорят

Рубрика «Люди говорят» — место для комментариев, форумных тем, мнений и жалоб. Все сообщения собираются в одну удобную ленту, с возможностью оставить свое сообщение и рассказать полезную для города информацию.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Сообщения с ответами 387

16 октября, 10:54

Нашла в статье ответ на свой вопрос "Почему не платят?"
Я не являюсь клиентом СТРАЖа, виновник умудрился у них застраховаться. А так как в ДТП 3 авто, подала документы именно в компанию виновника - СТРАЖ.
Документы сданы 24 августа, даже много раз получалось дозваниваться до Рязани (я сама в Новосибирске), даже удалось вытянуть из них, что "Моя сумма на оплату внесена в реестр за 12е сентября, но внешний управляющий, г-н Михалев Александр Викторович из реестра данную сумму (скорее всего не только мою) вычеркнул". Еще удалось вытянуть из представителя компании, что по документам, поданным в СТРАЖ 31 августа (!!!!!!) - позже моих, оплата была произведена. Это было мне сказано по телефону. Оплачивают, видимо, каким-то избранным. В РСА порекомендовали подать жалобу в Центробанк, подала, конечно, но не смешно ли? Внешний управляющий назначается Центробанком, делает то, что прикажет Центробанк (корректирует реестр выплат). Получается, что я жалуюсь Центробанку на Центробанк. Вот интересно, какой же ответ придет? )))
Так вот, по своей ситуации я в статье нашла ответ на вопрос. И звучит он так: "Это значит, что если КЛИЕНТ "Стража" попадет в ДТП, то компания выплатит необходимые средства". Ну а я-то не клиент, поэтому можно и вычеркивать из оплаты, видимо. Только вот хотелось бы узнать у г-на Михалева ссылочку на статью закона, где есть градация "клиентам платим, не клиенам - не платим".
А вообще, эмоции уже зашкаливают. Моей вины в ДТП нет никакой (стояла на светофоре - сзади прилетел "клиент СТРАЖа"). И теперь я с этой проблемной компанией бегаю по инстанциям, машина разбита, деньги за оценку заплачены, нервы испорчены, время потрачено. А виновник спокойненько так сидит дома и в ус не дует. Это вообще нормальная ситуация?

03 октября, 20:26

При оформлении ДТП в отделении без выезда на место сотрудников ГИБДД проводится так называемая процедура предварительной оценки соответствия повреждений заявленным обстоятельствам ДТП. Для этого инспектор ГИБДД оценивает предоставленный фотоматериал с места ДТП, а так же может предложить сопоставить автомобили участников ДТП для того чтобы устранить сомнения. Далее либо оформляется административный материал с принятием решения, либо материал инспектором передаётся в отдел дознания, где назначается автотехническая экспертиза на соответствия ДТП. Из указанного видео наблюдается процедура сопоставления повреждений автомобилей участников ДТП. Обращаю внимание на то, что процедура проводится на парковочной площадке ОБДПС ул. Лесная д. 28, просматриваемая камерами наблюдения. Делать вывод о подставом ДТП, считаю, не совсем корректно, тем более не имея информации о ситуации в целом.

26 сентября, 04:53

С продлением, то понятно- срок действия полиса истекает, идем в другую страховую. А вот с выплатами-печальная ситуация, 16 августа попали в ДТП, сделали оценку и отправили документы, а в ответ тишина: на местах ничего не знают, звонишь в Рязань -ответ тоже удивляет-"Документы направлены в бухгалтерию, когда будет произведена выплата не знаем." Сейчас вообще никто трубку не берет, это просто свинство. Как страховать авто и деньги платить , так обязательно, а как людям конкретные ответы дать, так ни страховая , не ЦБ , никто не в курсе. Союз то может и выплатит, после объявления банкротом Страховой , а банкротство это очень длительная процедура. Короче, написала Претензию, буду обращаться в суд и неустойку и т.д. все включу, хотя я думаю, что денежки, со счетов уже выведены, либо арестовано все. Письма буду писать, хоть главе Государства, т.к. отношение просто отвратительное: ни информации, ни обратной связи, сколько ждать год, два, и есть ли смысл?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru