Наверх

Неделя платной парковки - рязанцы рассказали о том, как им удается выживать

Возрастное ограничение: 12+
Фото Pro Города
Платная стоянка поблизости от работы становится огромной проблемой

Прошла почти неделя с открытия платных парковок на улицах города. Что испытали рязанца за эти несколько дней? Корреспондент Pro Город провел опрос среди жителей города.

Ввели платные парковки рядом с моей работой. Если я буду платить 20 рублей в час, то  буду ощутимую сумму отдавать за парковку. Не понимаю для чего я должна это делать. Улицы не были перегружены и я всегда могла поставить авто. Теперь приезжаю на работу в восемь утра и трачу более пятнадцати минут для поиска места для стоянки своей машины. Поэтому я нервничаю и проклинаю администрацию города.

Я убежден, что бесплатные места для парковки машин должны предоставляться не только жителям, но  и сотрудникам близлежащих организаций.  Если ты выезжаешь за покупками в город, то можно потратить за парковку 20-30 рублей. Но ежедневно - это слишком. В итоге все машины пытаются припарковать на газоны. Очень плотно к друг другу встают, могут поцарапать другой автомбиль. Водители постоянно из-за этого злые. 

Что мне остается? Ездить на общественном транспорте? Это тоже невозможно. Я живу в таком районе, где автобус ходит один раз в полчаса. Если ты выходишь с утра, то нет гарантии, что ты дождешься его, потому что они часто ломаются. У меня трое детей и я специально купила машину, чтобы отвозить их в садик и школу. Поэтому бросить машину и пользоваться общественным транспортом не вариант. 

Такая красота остается после парковки машин

Неудобны и сами автоматы для оплаты парковочного места. Рязанцы еще не до конца разобрались в нововведении. Людей, объясняющих, каким образом пользоваться автоматом, нет. Водители вынуждены долго разбираться с системой оплаты.

Фото с сайта администрации города Рязани

Еще одна проблема - возле платной парковки на Павлова находится автошкола. Учебные машины вынуждены останавливаться на этой парковке, а связи с нововведением - это приносит неудобства.

- Сложно стало. Ученики должны вовремя приходить на занятия без права на опоздание. Иначе школе придется оплачивать время проведенное учебной машины на платной парковке. Хуже всего, когда проходят экзамены. Сразу несколько машин находятся в этой зоне более пятнадцати минут - рассказали в автошколе.

Жители ближайших домов отстаивают свою дворовую территорию. Ворота и шлагбаумы перекрывают въезд чужим автомобилям. Вот и остается искать места неподалеку водителям. Чаще всего они выбирают зеленые зоны, за которые тоже предусмотрен штраф. 

Пока что минусы платной парковки перевешивают плюсы. Практически ни один рязанец не оставил положительный отклик. Людей можно понять, ведь с новыми правилами у них не остается выбора, куда поставить свой автомобиль, а значит им придется менять привычный уклад жизни. 

Напомним, что за один месяц сотрудники ближайших офисов вынуждены будут потратить около четырех тысяч в месяц только на парковку.  

Комментарии 11

13 июня, 20:25 Евгений
Ну нельзя же так однобоко писать репортаж только от имени владельцев автомобилей. Надо же ещё от остальных граждан, которые не понимают, что город-парковка крадёт у них благосостояние. Нужно делать город, для пешеходов, а не для стоячих машин!!! Просто подумайте. Машина используется 4% От всего времени, в остальное время она стоит на улице!!! Так быть не должно. Город должен повернуться лицом к людям, и задом к машинам. Людям захочется ходить по улицам, тратить там деньги. Они будут больше общаться и выстраивать социальные связи. Сейчас все дворы- парковки. Люди будут быстрее уходить от них. В многоквартирном доме все будут чувствовать себя как чужие. Требуйте от власти комфортного общественного транспорта - троллейбусов со сниженным полом. Друго пути для развития городов нет! Или машины, или люди.
13 июня, 20:43 Владимир
Работаю на приборном заводе по сменам... внимание вопрос, как я должен поменять уклад жизни что бы уехать в недостоево в 23.00? А как людям уезжать в строитель? В прошлый четверг уезжал раньше, с 22.15 до 23.00 не было никакого транспорта в недостоево... ехали на такси... убрали парковки? хотите пересадить людей на общественный транспорт? так пустите его до 24.00... Приборный завод ни разу не разливайка, на нем работают тысячи людей.... сотни в районах, куда не уедешь, неужели это не повод включить мозжечек?
13 июня, 20:45 Владимир
Евгений
Ну нельзя же так однобоко писать репортаж только от имени владельцев автомобилей. Надо же ещё от остальных граждан, которые не понимают, что город-парковка крадёт у них благосостояние. Нужно делать город, для пешеходов, а не для стоячих машин!!! Просто подумайте. Машина используется 4% От всего времени, в остальное время она стоит на улице!!! Так быть не должно. Город должен повернуться лицом к людям, и задом к машинам. Людям захочется ходить по улицам, тратить там деньги. Они будут больше общаться и выстраивать социальные связи. Сейчас все дворы- парковки. Люди будут быстрее уходить от них. В многоквартирном доме все будут чувствовать себя как чужие. Требуйте от власти комфортного общественного транспорта - троллейбусов со сниженным полом. Друго пути для развития городов нет! Или машины, или люди.
город повернулся жопой ко всем... выше я написал факт того что транспорт не готов взять на себя этих людей.... и вы наговорили много и правильно, но газоны защищайте, тротуары... но убирать парковки у предприятий работающих круглосуточно, это бред....
13 июня, 22:34 Евгений
Владимир
город повернулся жопой ко всем... выше я написал факт того что транспорт не готов взять на себя этих людей.... и вы наговорили много и правильно, но газоны защищайте, тротуары... но убирать парковки у предприятий работающих круглосуточно, это бред....
Когда власть пустила на улицы маршрутчиков, они и не предполагали какую бяку делают городу. Маршрутки "обокрали" общественный транспорт и его стали сокращать.
Чем больше мы будем возмущаться сложившейся ситуацией, тем лучше. Я просто повторяю, в наших интересах иметь общественный транспорт обслуживающий весь город , а не повсеместные парковки.
13 июня, 22:56 Горожанин
Евгений
Ну нельзя же так однобоко писать репортаж только от имени владельцев автомобилей. Надо же ещё от остальных граждан, которые не понимают, что город-парковка крадёт у них благосостояние. Нужно делать город, для пешеходов, а не для стоячих машин!!! Просто подумайте. Машина используется 4% От всего времени, в остальное время она стоит на улице!!! Так быть не должно. Город должен повернуться лицом к людям, и задом к машинам. Людям захочется ходить по улицам, тратить там деньги. Они будут больше общаться и выстраивать социальные связи. Сейчас все дворы- парковки. Люди будут быстрее уходить от них. В многоквартирном доме все будут чувствовать себя как чужие. Требуйте от власти комфортного общественного транспорта - троллейбусов со сниженным полом. Друго пути для развития городов нет! Или машины, или люди.
Идиот
15 июня, 09:54 Горожанин
Давно переехал из города в деревню, открыл там свой магазинчик и не парюсь)))) А город с его проблемами пусть горит синим пламенем!!!! БЕГИТЕ ЛЮДИ ИЗ ГОРОДА, ТАМ НЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ!!!!
15 июня, 10:16 Сергей
Евгений
Ну нельзя же так однобоко писать репортаж только от имени владельцев автомобилей. Надо же ещё от остальных граждан, которые не понимают, что город-парковка крадёт у них благосостояние. Нужно делать город, для пешеходов, а не для стоячих машин!!! Просто подумайте. Машина используется 4% От всего времени, в остальное время она стоит на улице!!! Так быть не должно. Город должен повернуться лицом к людям, и задом к машинам. Людям захочется ходить по улицам, тратить там деньги. Они будут больше общаться и выстраивать социальные связи. Сейчас все дворы- парковки. Люди будут быстрее уходить от них. В многоквартирном доме все будут чувствовать себя как чужие. Требуйте от власти комфортного общественного транспорта - троллейбусов со сниженным полом. Друго пути для развития городов нет! Или машины, или люди.
Не дали кредит на Гранту? Сядешь за руль - по другому запоёшь!
15 июня, 12:52 Иван
Евгений
Ну нельзя же так однобоко писать репортаж только от имени владельцев автомобилей. Надо же ещё от остальных граждан, которые не понимают, что город-парковка крадёт у них благосостояние. Нужно делать город, для пешеходов, а не для стоячих машин!!! Просто подумайте. Машина используется 4% От всего времени, в остальное время она стоит на улице!!! Так быть не должно. Город должен повернуться лицом к людям, и задом к машинам. Людям захочется ходить по улицам, тратить там деньги. Они будут больше общаться и выстраивать социальные связи. Сейчас все дворы- парковки. Люди будут быстрее уходить от них. В многоквартирном доме все будут чувствовать себя как чужие. Требуйте от власти комфортного общественного транспорта - троллейбусов со сниженным полом. Друго пути для развития городов нет! Или машины, или люди.
Ноги большинство используют только 4% времени, остальное время они сидят на жопе в офисе. Поэтому необходимо вводить платные тротуары.
На машинах тоже люди - почему к одним людям должны жопой повернуться? Ради того чтобы разглядеть ваше лицо?) А вы уверены, что оно того достойно?)
21 июня, 19:26 Илья
Стройте новые места и берите за них плату, и выдуманные пробки пропадут, которых там никогда не было, и народ не будет против. А воровать в открытую деньги, убивать газоны, и ни в коем случае не заделывать на эти деньги ямы это конечно не признак хорошего управления. Проголосовать бы всем автолюбителям против Мэра, но когда оно там еще...
20 часов назад Владимир из Тулы
У нас неравнодушные граждане с самого начала создали инициативную группу и продавливают чиновников до сих пор. Берите на вооружение наш опыт, ищите "свободная Тула" или "Тула против платной парковки". С самого начала удалось отвоевать парковки возле больниц, теперь сокращается зона вообще. Изначально у нас платными было около половины города!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru