Мошенники звонят жителям Рязанской области от имени мобильных операторов

Мошенники звонят жителям Рязанской области от имени мобильных операторов

Жителям Рязанской области сообщили о случаях мошенничества, связанных с звонками от лица сотрудников мобильных операторов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального отделения Центробанка.

По схеме, злоумышленники выдают себя за сотрудников мобильных операторов и утверждают, что у человека истекает срок действия договора. Однако, чтобы не остаться без связи, этот срок можно продлить дистанционно. Схема часто оказывается успешной, потому что многие люди не знают, что договор оказания услуг связи заключается на неопределенный срок.

Затем мошенник предупреждает, что для безопасности все заявки нужно делать самостоятельно через портал Госуслуг, нужно лишь дать согласие. Для этого необходимо сообщить код, который пришел в СМС-сообщении. Однако этот код на самом деле служит ключом для входа в личный кабинет портала Госуслуг.

«Узнав комбинацию цифр, злоумышленник получает доступ к аккаунту. Он оперативно меняет пароль, чтобы человек не мог войти в личный кабинет, а затем может подать заявку на кредит или заём от лица жертвы.

Кроме того, большой объем информации о человеке — настоящий подарок для мошенников, которые используют методы социальной инженерии. Они могут позвонить и аргументированно называть настоящие данные, убеждая жертву в том, что они якобы работают в банке, полиции и т. д.», - отметил глава отдела безопасности рязанского отделения Банка России Владимир Гришин.

Ранее мошенники с помощью этой схемы похитили 185 тысяч рублей у пенсионера из Рязани.

...

  • 0

Популярное

Последние новости