Рязанку выгнали из магазина, когда она попыталась вернуть свои деньги
- 16 декабря 2016
- 0+
- Максим Макаров
На YouTube появилось видео, в котором женщина рассказывает, как ее выгнали из магазина, когда она пыталась вернуть деньги за некачественный товар
По словам автора ролика, она купила сапоги за 8 тысяч рублей, но через две недели они развалились. Женщина пришла в магазин с требованием вернуть деньги, но её оттуда попросту выгнали.
Progorod62 связался с обществом защиты прав потребителей "Человек", председатель Олег Попов объяснил, кто прав в этой ситуации и что нужно делать потребителю, когда его права ущемляют:
- Нужно писать заявление в двух экземплярах и отдавать его в магазин. Не принять заявление в магазине не могут. В течение 10 дней деньги должны быть возвращены. В противном случае, если по истечению срока средства так и не были получены покупателем назад, магазину начисляется штраф в размере 1% от суммы покупки за каждый день просрочки. Если магазин хочет проверить, действительно ли товар пришел в неисправность из-за заводского брака, то продавец делает экспертизу за свой счет. В случае, когда установлено, что поломка произошла по вине покупателя, магазин может потребовать компенсацию в размере стоимости экспертизы.
Нужно отметить, что проблемы возникают не только с обувью. К примеру, качество тушенки в магазинах Рязани тоже оставляет желать лучшего, в нашу редакцию не раз поступали жалобы именно на этот продукт:
- Продукты питания, которые не соответствуют качеству, также можно вернуть в магазин. Наличие чека здесь не играет существенной роли, закон на стороне потребителя, - сообщает Олег Попов.