Из-за ошибочного телефона женщину завалили звонками с жалобами на маршрутки
- 25 января 2017
- 0+
- Елена Таран
Рязанцы звонят не меньше 15 раз в день, думая, что по указанному номеру принимают жалобы на работу маршруток
В редакцию Progorod62 обратилась рязанка Надежда Митюрева. Она оставила жалобу на нашем сайте в специальном разделе.
Хотите направить нам жалобу? Используйте сервис "Пожаловаться".
Женщина рассказала, что уже многие годы на номер ее домашнего телефона звонят рязанцы, которые хотят пожаловаться на работу маршруток. В день бывает по 10-15 звонков.
– За эти годы я так устала от таких звонков, что иногда даже трубку не беру, – призналась рязанка. – Этот номер у меня уже 25 лет. Получила его, как только заселилась в дом на улице Зубковой. Сил моих нет, как надоели эти звонки! До транспортного управления все никак не дойду, чтобы выяснить, кто и где мог ошибочно указать мой телефон.
Можно представить, в каком кошмаре живет пожилая женщина, ведь, как известно рязанцев, недовольных работой маршруток очень много. Корреспондент Progorod62 попытался помочь Надежде Ивановне. Выяснить, кто мог ошибочно дать ее номер телефона, оказалось несложно: поисковая система Google на запрос: "кому пожаловаться на работу маршруток в Рязани", сразу выдал новость 2013 года, в которой наши коллеги цитируют гордского чиновника. Рязанцам, столкнувшимся с нарушениями в маршрутках, он предлагает обращаться в областное управление Росавтодорнадзора или в его отдел по телефонам 27-83-30 и 32-54-12. Как выяснилось, номер ошибочен.
К сожалению, с администрацией сайта "Вести Рязань" нам связаться не удалось. Поэтому мы обратились в пресс-службу Администрации города, где обещали помочь в решении проблемы Надежды Митюревой. Кстати, по какому номеру телефона нужно жаловаться на маршрутки мы выясним в ближайшее время.