Испытано на себе: Жалобу на скользкий тротуар приняли, а результат – нулевой
- 2 февраля 2017
- 0+
- Елена Таран
Редакция «Pro город» убедилась в том, что убирать наледь на опасных участках тротуаров по жалобам рязанцев "коммунальщики" не торопятся, а может, вообще не собираются
Как известно, администрация Рязани рассказала горожанам куда жаловаться на плохую уборку дворов и тротуаров. Редакция Progorod62 провела тестовый звонок в уполномоченные службы, чтобы оценить как работает система приема сообщений от граждан. Журналист в данном случае звонил как частное лицо.
Мы пожаловались на плохую уборку улицы Павлова, на участке возле автошколы образовался толстый слой наледи. «Опасный» тротуар относится к префектуре Советского района. Телефон, где приняли и записали нашу жалобу – 45-77-24. «Коммунальщикам» мы решили «дать срок» – неделю на то, чтобы отреагировать на жалобу и очистить тротуар.
С 26 января мы терпеливо ждали: ну когда же, наконец, это будет сделано. Справедливости ради отметим, что небольшой участок тротуара был очищен, но не очень качественно и, судя по всему, силами самой автошколы. А в других местах наледь как была, так и осталась и даже «обросла» новым слоем.
Передвигаться по тротуару в этом месте крайне опасно.
Выходит, что жалобы принимают, а вот выполнить их не торопятся или вообще игнорируют. А, может, мы просто мало времени ждали?