Администрация Рязани отчиталась: еще на 30 улицах заделали выбоины, большую часть ям просто засыпали щебнем

Администрация Рязани отчиталась: еще на 30 улицах заделали выбоины, большую часть ям просто засыпали щебнемФото из архива Pro Город

Еще на тридцати рязанских улицах, по сообщению администрации города, проведены первичные мероприятия по ликвидации ямочности

По информации управления благоустройства города, с 6 по 10 марта работы по повышению безопасности дорожного движения и ликвидации ямочности проведены еще на тридцати улицах Рязани.

За этот период выполнена заделка выбоин на отдельных участках улиц Есенина, Татарской, Ленина, Горького, Соколовской, Новоселковской, Советской Армии, Станкозаводской, Бирюзова, Черновицкой, Тимакова, Рязанской, Магистральной, Семена Середы, 4-ая Линия, Шевченко, Пирогова, проезде Шабулина, Солотчинском шоссе, Куйбышевском шоссе. Общая площадь проведенных работ составила более 815 кв.м.

На тех участках дорожной сети, где в настоящее время применить асфальтобетонную смесь невозможно в связи с погодными условиями, выбоины засыпаны щебнем. В частности, это сделано на улицах Княжье Поле, Большой, Братиславской, Новаторов, Быстрецкой, на участке автомобильной дороги на пос. Карцево, на Восточной окружной дороге, а также на участке дороги от улицы Черновицкой до «Ново-Рязанской» ТЭЦ на общей площади – более 430 кв.м.

Для дополнительного информирования автовладельцев и в целом повышения безопасности дорожного движения на участках муниципальных дорог по улицам Мервинской и Промышленной установлены дорожные знаки – «Ограничение максимальной скорости» и «Неровная дорога».

Напомним, что на брифинге о дорожно-ремонтной кампании 2017 года, который вела заместитель главы администрации Ольга Свинцова, журналистам сообщили, что с 15 марта ремонтные работы на городских улицах начнутся  в "полную силу". Ямочный ремонт будет проводиться по разным технологиям, применят холодный асфальт, литой асфальтобетон, горячие асфальтобетонные смеси.Что касается засыпки выбоин щебнем, то Свинцова назавала это вынужденной мерой, на которую они идут, чтобы таким способом хотя бы на время обеспечить безопасность движения. Это, так называемые, первичные мероприятия по ликвидации ямочности.Через несколько дней, по ее словам, рабочие должны вернуться на это место, чтобы произвести ремонт уже с применением другой технологии, обеспечивающей  долговременый результат.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости