Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Забастовка рязанских таксистов почти не повлияла на работу служб заказа такси

Забастовка рязанских таксистов почти не повлияла на работу служб заказа таксиФотография Pro Город

Как нам рассказали в пресс-службах компаний-перевозчиков, на работу их сервисов забастовка рязанских таксистов никак не повлияла

Судя по сообщениям в социальных сетях, протестующие рязанские таксисты не работали до утра понедельника, 24 апреля. Они договорились выйти на работу лишь в 9 часов.

Накануне таксисты собрались на парковке гипермаркета «Лента» в Борках. Они протестовали против низких тарифов, устанавливаемых таксопарками. В акции участвовали более 150 водителей. По мнению водителей такси, политика понижения цен делает работу людей, занимающихся частным извозом пассажиров невыгодной, лишает их доходов и заставляет уйти с рынка.

По данным пользователей «ВКонтакте», с понедельника часть протестовавших водителей отказалась предоставлять услуги некоторым службам заказа такси.

В интервью журналисту Pro Города представители нескольких крупных компаний-перевозчиков рассказали о том, как повлияла эта забастовка на работу их сервисов.

В «Такси Максим» нам сказали, что на их работе, забастовка никак не отразилась:

Сегодня несколько водителей пытались создавать ложные заказы, чтобы затруднить работу своим же коллегам-водителям. Подозрительную активность быстро отследили и пресекли. Накануне кто-то залил клей в замок на двери офиса. Этим все и ограничилось. Никто из протестующих водителей не приезжал в офис сервиса «Максим» и не высказывал свои требования.

Абсолютное большинство водителей не участвуют в акции протеста. Сервис «Максим» работает в штатном режиме, заказы выполняются.

Если цены будут выше, пассажиры будут реже пользоваться услугами такси. Водители не смогут зарабатывать больше.

Представитель «Неотакси» также заверил, что никаких проблем из-за нехватки водителей они не испытывают.

Забастовка на нашу работу никак не повлияла. Мы всегда были «за» честную конкуренцию – клиент привык, что стоимость наших услуг задержалась на определенном, комфортном для них уровне, и повышать ее – было бы совсем неправильно. Таксисты прекрасно знают, на что идут, когда начинают работать в том, или ином сервисе – все расценки им известна заранее.

Что касается претензий по качеству предоставляемых услуг – у нас в службе работает регулярный контроль качества. Каждая машина проходит ежедневный фотоосмотр. Грязные автомобили до работы не допускаются, а к водителям, на которых мы получаем жалобы – применяем различные санкции.

Яндекс. Такси и вовсе отмечают некоторый рост по количеству автомобилей на линии:

Ни мы, ни наши партнёры в Рязани – таксопарки и диспетчерские – не заметили забастовки. Количество заказов и машин на линии 23 апреля было даже чуть больше, чем неделей ранее, 16 апреля: заказов больше на 5%, количество автомобилей на линии – на 10%.

...

Популярное

Последние новости