Наверх

Почему бастуют водители рязанских маршруток

Возрастное ограничение: 12+
Фотография Pro Город
В Рязани проходит забастовка водителей маршрутных такси. Журналист Pro Города пообщался с обеими сторонами конфликта

Сегодня, 1 июня, в Рязани на линии не вышло 9 маршрутов. По официальным данным, которые дали нам руководители компании-перевозчика, на маршрут сегодня не вышло 127 машин, однако, по словам водителей, да и после нехитрого подсчета автомобилей, которые присутствовали в момент забастовки на стоянке, эта цифра значительно выше – около 300 машин.

Как отмечают водители, время ожидания маршрутных такси, участвующих в забастовке (41, 47, 49, 62, 73, 77, 85, 88, 98) достигает 30 минут.

Стороны конфликта – водители и руководство компании-перевозчика. Водители бастуют против введения терминалов электронной оплаты. По их словам, ключевая проблема в налогах, которые придется выплачивать при обналичивании денежных средств:

Объем заработка у нас не изменился с момента 2010 года. Повышение цены на проезд нивелируется увеличением транспортного средства, ростом цен на топливо и тонной иных издержек. Плюс – мы платим лицензию. Это еще 15000 рублей в месяц. Теперь на нас вешают и налог за электронную оплату – 3%, и налог за обналичивание денег – еще 13%.

Как отмечают водители, с большой долей вероятности они не выйдут на линию и завтра. «Если отступим сейчас, дальше уже ничего не изменится», отмечают они.

Впрочем, история не так однозначна, как выглядит на первый взгляд. Пока один из руководителей «РязаньТрансАвто» пытался выпроводить журналиста Pro Города с территории, произошел показательный момент. Обращаясь к аудитории водителей, которые за этим действием наблюдали, он спросил у них, зачем они позвали сюда корреспондента, и хотят ли они, чтобы он рассказал в СМИ «реальные объемы дохода водителей и систему, по которой им начисляется зарплата». Водители потупились, сделали шаг назад и робко сказали, что делать так не надо.

Один из водителей, взяв с журналиста торжественную клятву, что его имя не попадет в публикацию, пояснил причины такого поведения – система начисления зарплат крайне непрозрачна, а часть доходов часто не учитывается в официальных документах.

Генеральный директор «РязаньТрансАвто» Алексей Громов рассказал свое видение проблемы:

За всей этой спесью из разговоров про то, какие они бедные, и оплату налога не потянут, скрывается банальное желание не докладывать о своих доходах. Все хотят работать по-черному, чтобы все цифры оставались скрыты. Даже сами аппараты для электронной оплаты покупали мы, каждый за 35 000 рублей. Налог не такой большой, по сравнению с уровнем дохода. Да и уровень удобства значительно выше. Приложить карту к терминалу – значительно легче, чем считать сдачу. В перспективе станет еще проще – считыватели карт будут внутри салонов и пассажиры будут производить оплату сами.

Чем бы ни закончилась война водителей и компании-перевозчика, проигравшие в ней уже определены, и это обычные Рязанцы, которые теперь вынуждены стоять на остановках в ожидании общественного транспорта по 30 минут.

Комментарии 14

01 июня, 19:21 ИГОРЬ
ПРАВИЛЬНО ЧТО БАСТУЮТ! ВСЕ НА НИХ НАЖИВАЮТСЯ И ЖИВУТ ЗА ИХ СЧЕТ.ИХ ЖЕ БЕДНЫХ ОБДИРАЮТ КАК ХОТЯТ ПРИДУМЫВАЮТ ВСЕ НОВЫЕ УЛОВКИ ОТЖАТЬ ДЕНЬГИ. МАРШРУТЧИКИ ВСЕГДА ПЛОХИЕ И САМЫЕ БОГАТЫЕ.ПОЗОР ДЛЯ ВСЕХ НАС И НАШЕГО РУКОВОДСТВА.ОДНИМ ПЫТАЕМСЯ ПОМОЧЬ ДРУГИХ УБИВАЕМ В КОНЕЦ СЕРЕДИНУ НАЙТИ НЕ СУДЬБА.
01 июня, 20:32 Сергей
Совсем они бедные... Разрешено стоя возить 4 человека, а возят по сколько??? А ???
01 июня, 22:54 Макс
Сергей
Совсем они бедные... Разрешено стоя возить 4 человека, а возят по сколько??? А ???
Тебя насильно в автобус ни кто не пихает,не хочеш стоять- не ехай.умник
02 июня, 11:12 татьяна
Макс
Тебя насильно в автобус ни кто не пихает,не хочеш стоять- не ехай.умник
Унижение водителей и доведение до забастовки - это позор нашим чиновникам!
02 июня, 13:46 Горожанин
Сергей
Совсем они бедные... Разрешено стоя возить 4 человека, а возят по сколько??? А ???
а вы сядьте за руль маршрутки, наберите аренду, гсм и себе. а потом говорите сколько стоячих.
02 июня, 13:49 Горожанин
Сергей
Совсем они бедные... Разрешено стоя возить 4 человека, а возят по сколько??? А ???
И это не забастовка, а отказ работать бесплатно. и пусть еще руководители (учредители ) РТА уточнят как же будет происходить обналичивание ден. средств поступивших к ним на счет с электронных терминалов
02 июня, 13:57 Мужик
Жадные они эти маршрутчики, за 19 руб готовы на все что угодно, а когда решили налог с них взять - естественно надо бастовать. А привилегиями хоть и малыми но пользуются так же как и все остальные налогоплательщики. За лицензию платят все не только маршрутчики, за обниличку в банке тоже все.
02 июня, 20:18 Сергей
татьяна
Унижение водителей и доведение до забастовки - это позор нашим чиновникам!
А тут вот бедные униженные таксисты недавно бастовать пытались. Хотели за посадку 130 р, и 20 р за 1 км. Итого с Московского до пл. Ленина 300 р. Бедные...
02 июня, 23:33 Олег
Сергей
А тут вот бедные униженные таксисты недавно бастовать пытались. Хотели за посадку 130 р, и 20 р за 1 км. Итого с Московского до пл. Ленина 300 р. Бедные...
Ну и нормально) и то как то дёшево, вы чего хотите?! Ехать с комфортом за 19 рублей?
02 июня, 23:36 Горожанин
Сергей
А тут вот бедные униженные таксисты недавно бастовать пытались. Хотели за посадку 130 р, и 20 р за 1 км. Итого с Московского до пл. Ленина 300 р. Бедные...
Встречаются два директора: — Ты своим зарплату платишь? — Нет. — И я нет. А они все равно на работу ходят? — Ходят. — И мои ходят. Может, вход платный сделаем?))) anekdotov.net
03 июня, 12:47 Дмитрий
Все очевидно. Государство освобождает от налогов компании олигархов, а недостачу денег пытается покрыть налогами с водителей маршруток. В результате проезд подорожает, а оплачивать дополнительный доход олигархов будут простые рязанцы. Правильно, что бастуют. Дети водителей и ваши дети тоже кушать хотят, как дети олигархов. Умнее надо быть рязанцам, которые возмущаются действиями водителей.
04 июня, 11:26 иван
водитель маршрутки это есть собственник машины который платит все расходы(глонасс,топливо,ремонт авто,аренду за место на работу предпринимателю и даже перечисляет за себя в пенсионный фонд),а остатки заработка остаются ему с которого надо платить еще кредит за машину,а теперь посчитайте его богатство.почему городские власти не дают места для работы владельцам машин,а дали только пятерым перевозчикам у которых даже нет своих машин,ответ понятен-брать мзду с них удобней,чем с работяг.и насчет автобусов большой вместимостью водители готовы на приобретении в кредит и установки электронного проезда если администрация даст места для работы собственникам этих машин,а не кучке крохоборов которые наживаются за чужой счет
04 июня, 21:49 Лёха
Кто нибудь знает водителя маршрутки семья которого перебивается "с хлеба на воду"? Думаю что нет..... А вот людей других профессий таких очень и очень много и они, тем не менее, платят налоги. Так почему "маршрутчикам" не заплатить???
05 июня, 19:44 Сергей
Олег
Ну и нормально) и то как то дёшево, вы чего хотите?! Ехать с комфортом за 19 рублей?
Как это не странно, именно этого и хочу!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru