Рязанцы жалуются на работу РЖД - Очередь из трех человек обслуживают больше часа
- 24 июля 2017
- 12+
Покупка одного билета заняла несколько часов
В редакцию Pro Город обратился читатель. Мужчина пожаловался на работу железнодорожного вокзала. По словам Михаила, чтобы купить билет, ему пришлось пройти через несколько кругов ада.
- Кассы на ЖД-вокзалах Рязани работают отвратительно. На днях покупал билеты на вокзале Рязань-1, и вроде бы даже очереди особой не было, но их приобретение заняло у меня почти полтора часа, - пожаловался Михаил. - Сидит старший кассир, переспрашивает информацию у посетителей по два - три раза, в терминале печатает одним пальцем. Я специально засек время - оператор вводит данные одного пассажира в билет около пяти минут. Если пассажир берет билеты на несколько человек, плюс обратные - операция занимает пятнадцать - двадцать минут. Это немыслимо долго. В итоге, очередь из трех человек обслуживается около часа. А мне не повезло, кто-то впереди меня еще и сдавал билеты.
Но особенно рязанца возмутил технологический перерыв. По словам Михаила, согласно информации на стенде, у него было время приобрести билеты до перерыва, однако кассирам так не показалось.
- У каждой кассы стоит табличка с расписанием. И вот я наконец-то купил билеты, а за мной оставалась еще одна женщина. До перерыва, согласно расписанию, еще двадцать минут. И знаете, что сделала кассир? Она взяла и поменяла табличку. На новой табличке перерыв уже начался. Далее она молча закрыла кассу и ушла, буркнув на протесты женщины - "у меня перерыв!". В этот момент работала еще одна касса, и там очередь человек пять-шесть. А это два часа ожидания, не меньше! И еще не факт, что можно успеть до очередного перерыва, - продолжил рязанец.
С аналогичными жалобами в редакцию обратились еще несколько читателей. По словам рязанки, в очереди на кассе она простояла не меньше часа и все это время кассиры едва торопились.
- Мне нужно было срочно купить билеты, но очередь вообще не двигалась. Более того, с каждой минутой народу становилось все больше и практически весь зал был заполнен людьми. Кому-то даже плохо стало от духоты, - рассказала рязанка.
Как пояснили сотрудники железнодорожного вокзала Рязань-1, жители могут обращаться на горячую линию вокзала, чтобы высказать свое недовольство. Там зафиксируют вашу жалобу, попросят адрес электронной почты и пришлют на нее ответ.
Телефон горячей линии: 8 (800) 775-00-00