Наверх

По стопам Рязани - новый бренд Красноярска вызвал волну негатива горожан

Возрастное ограничение: 12+
Фотография с официального сайта проекта
В Красноярске представили новый бренд города, который оказался не менее спорным, чем рязанский

Красноярск решил поспорить с Рязанью за звание самого спорного бренда города. В одном из крупнейших городов России инициативная группа представила свое видение того, как должна выглядеть символика населенного пункта.

В одном из старейших городов Сибири решили, что лучший вариант логотипа – гибрид короны и гор. Получилось как-то так:

Резонанс, естественно, получился примерно такой же, как и в Рязани – волна негатива. История похожая – группа активистов взяла инициативу в свои руки, не участвовала в конкурсах, а к реакции людей прислушиваться не намерена.

В настоящее время готовится сразу несколько кампаний по развитию бренда, параллельно формируются заказы на сувенирную продукцию, планируется расширять и штат сотрудников. 

Основные активности по продвижению бренда запланированы на осенне-зимний период.

К слову, известный дизайнер Артемий Лебедев положительно оценил новый бренд Рязани. Об этом он написал на своем сайте.

Знак — практически само совершенство. И кириллическая Р, и латинская r в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо

Комментарии 1

08 августа, 17:36 Горожанин
Артемий Лебедев не житель Рязани и у нас принято никого не спрашивать, хотя могли бы опрос провести. А в Красноярске навскидку каждый вспомнит, что там не только горы, но и река, Енисей.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru