По стопам Рязани - новый бренд Красноярска вызвал волну негатива горожан
- 7 августа 2017
- 12+
- Андрей Дубницкий
В Красноярске представили новый бренд города, который оказался не менее спорным, чем рязанский
Красноярск решил поспорить с Рязанью за звание самого спорного бренда города. В одном из крупнейших городов России инициативная группа представила свое видение того, как должна выглядеть символика населенного пункта.
В одном из старейших городов Сибири решили, что лучший вариант логотипа – гибрид короны и гор. Получилось как-то так:
Резонанс, естественно, получился примерно такой же, как и в Рязани – волна негатива. История похожая – группа активистов взяла инициативу в свои руки, не участвовала в конкурсах, а к реакции людей прислушиваться не намерена.
В настоящее время готовится сразу несколько кампаний по развитию бренда, параллельно формируются заказы на сувенирную продукцию, планируется расширять и штат сотрудников.
Основные активности по продвижению бренда запланированы на осенне-зимний период.
К слову, известный дизайнер Артемий Лебедев положительно оценил новый бренд Рязани. Об этом он написал на своем сайте.
Знак — практически само совершенство. И кириллическая Р, и латинская r в одном, это круто. И графически просто и узнаваемо