Почтовое отделение на Московском не справляется с обслуживанием клиентов
- 29 августа 2017
- 12+
Чтобы получить посылку нужно простоять в очереди не менее двух часов
В редакцию Pro Город поступает большое количество звонков от рязанцев, которые рассказывают о многочасовых очередях на почте. Как сообщают жители Московского, в почтовое отделение на улице Крупской попасть удается не каждому - нескончаемые очереди начинаются уже перед самим зданием.
- Три дня не могу получить на почте посылку. Как ни приду – там полон зал народу. Последний раз простоял в очереди два часа, потом объявили, что рабочий день закончен, пришлось уйти ни с чем. У меня не так много свободного времени, чтобы проводить его каждый день на почте. Мне нужна моя посылка, но забрать ее не получается - рассказал очевидец.
Еще одна рязанка рассказала о возможной проблеме в почтовом отделении.
- Недавно ходила на почту, но увидела, что очередь стоит на улице уже. Подошла и поинтересовалась у людей, что происходит. Оказалось, что такая ситуация уже не первый день. Говорят, что на почте не хватает сотрудников, поэтому такие очереди и собираются, - рассказала рязанка.
Историю о нехватке сотрудников рассказал и Алексей Воропаев. Мужчина сообщил, что ему удалось получить посылку, но только по истечению трех часов. По словам рязанца, его принимала сама заведующая.
- Был на почте. Еле пережил очередь. Когда дошел мой через, то в моем окне была заведующая. Видимо сотрудников не хватает, раз она вышла работать. А вообще у них изменилось расписание. Не многие в курсе об этом. На сайте указана одна информация, на деле же график поменялся. На звонки сотрудники почты тоже не отвечают, может телефоны нерабочие уже, - рассказал мужчина.
Чтобы разобраться в ситуации корреспондент Pro Города в ближайшее время свяжется с сотрудниками почты на улице Крупской и опубликует их ответ на сайте.
Напомним, что 22 августа рязанец снял на видео очередь на почте. Автор видеоролика выложил его YouTube. Он подписал, что почтовое помещение находится на улице Крупской.