Наверх

«Скелеты в шкафу»: как обманывают россиян в сервисных центрах

Возрастное ограничение: 12+
Фотография из открытых источников
Рассказываем, как обманывают сервисные центры своих клиентов

Истории людей, обманутых в сервисных центрах, опубликовала группа ВКонтакте «Stupidmadworld - гаджеты, покупки в интернете» со ссылкой на телеканал «Москва 24».

• Платная диагностика

Девушка отдала в ремонт планшет и ноутбук. Через какое-то время ей позвонили и потребовали 8 000 рублей за ремонт и 2 250 рублей за полную диагностику. Владелица отказалась платить за диагностику, так как не просила ее проводить. Как итог - вернуть устройства ей отказались, и девушка не может забрать их уже полгода.

• Замена новых деталей на Б/У

Еще одной жертвой сервиса стала девушка, которая хотела заменить аккумулятор в ноутбуке. Через некоторое время ей сказали, что компьютер залит водой. Девушка обнаружила, что они вытащили оперативную память и заменили батарею и матрицу на другие. Это ей подтвердили в официальном сервисном центре.

• Ремонт дороже устройства

Молодой человек отдал в ремонт электронную книгу, у которой от удара перестала работать половина e-ink-дисплея. Сервисный центр принял устройство и пообещал отремонтировать. Потом владельцу устройства назвали стоимость ремонта — 4500 рублей. Хотя сама электронная книга стоит 3500 рублей.

• Очевидная накрутка цен

Ради эксперимента, ведущая передачи отдала в ремонт ноутбук, у которого специально немного вытащили оперативную память. Компьютер из-за этого не работает, но для исправления достаточно вставить память обратно — работы на пять минут. Однако сотрудник сервисного центра сказал, что у оперативной памяти «отскочил контакт и слот начал окисляться» — прямой обман. За это еще и потребовали 3490 рублей.



Адвокат Иван Кириллов на примере мошеннического сервисного центра объяснил, что они находят различные способы обмануть клиента так, чтобы невозможно было обвинить сотрудников. Они могут выдать копию договора, но не подписать копию акта сдачи/приема выполненных работ. Поэтому клиент не может доказать, что устройство сломалось в результате ремонта.

Дадим банальный совет – пользуйтесь услугами крупных, проверенных сервисных центров, даже если цена там будет чуть выше.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru