Для Иркутска разработали новый бренд города. Рязанский, оказывается, был еще ничего...
Разработка нового бренда обошлась правительству региона в 1 миллион 300 тысяч рублей
Московская компания INSTID («Институт идентичности») представила визуальный стиль и бренд Иркутска, кратко описываемый как «простой доступный авангард». Об этом пишет интернет-портал TJ.
Резонанс произошел еще более сильный, чем после презентации Рязанского бренда. Некоторые СМИ и местные жители жестко раскритиковали его.
Как объяснили авторы проекта, они руководствовались «поиском иркутскости», о которой «сами иркутяне, возможно, не знают, и что важно – она не должна им нравиться». В их понимании бренд должен «заряжать и будоражить», а Иркутск нужно представлять как «центр развития Сибири, город-перфоманс, город-карнавал». Дизайнеры «переосмыслили» прошлое Иркутска и выразили концепцию слоганом «Включайся!».
Цветовое решение заключается в трёх цветах — красном, зелёном и синем (RGB), но с вкраплениями белого и чёрного. Это «строгий и чёткий» шрифт, в котором буквы могут идти по кругу или в любых других направлениях.
Ранее в интернет был "слит" логотип Рязани. Интернет буквально взорвался. О невзрачной утечке написали практически все СМИ, фото тиражировалось в социальных сетях, и активно обсуждалось.