Для Иркутска разработали новый бренд города. Рязанский, оказывается, был еще ничего...

Для Иркутска разработали новый бренд города. Рязанский, оказывается, был еще ничего...Скриншот из презентации нового бренда Иркутска

Разработка нового бренда обошлась правительству региона в 1 миллион 300 тысяч рублей

Московская компания INSTID («Институт идентичности») представила визуальный стиль и бренд Иркутска, кратко описываемый как «простой доступный авангард». Об этом пишет интернет-портал TJ

Резонанс произошел еще более сильный, чем после презентации Рязанского бренда. Некоторые СМИ и местные жители жестко раскритиковали его. 

Как объяснили авторы проекта, они руководствовались «поиском иркутскости», о которой «сами иркутяне, возможно, не знают, и что важно – она не должна им нравиться». В их понимании бренд должен «заряжать и будоражить», а Иркутск нужно представлять как «центр развития Сибири, город-перфоманс, город-карнавал». Дизайнеры «переосмыслили» прошлое Иркутска и выразили концепцию слоганом «Включайся!». 

Цветовое решение заключается в трёх цветах — красном, зелёном и синем (RGB), но с вкраплениями белого и чёрного. Это «строгий и чёткий» шрифт, в котором буквы могут идти по кругу или в любых других направлениях.

Ранее в интернет был "слит" логотип Рязани. Интернет буквально взорвался. О невзрачной утечке написали практически все СМИ, фото тиражировалось в социальных сетях, и активно обсуждалось.

...

  • 0

Популярное

Последние новости